Это делается для повышения имиджа после неудач "Самолета мечты".
Рекордным контрактом для Боинга закончился основной день Международного авиасалона в Дубае. Американский концерн получил заказ на 214 новых Боингов 777Х от ближневосточных компаний Qatar Airways, Emirates. Свою заинтересованность новыми самолетами выразили также европейские авиакомпании. Общая стоимость контрактов составляла 95 миллиардов долларов.
Новая модель Boeing 777Х, которая поступит к клиентам в 2020 году, обречена на успех. В отличие от Dreamlinerов ("Самолетов мечты" американский концерн обещает не опоздать. Так как главная часть технологий, применяемых для производства Boeing 777Х - проверенные на практике. Американцы смогли в новейшей модели достичь большей экономии использования топлива. На 23,5% меньше при сравнении с его предшественником, также на 13% меньше в сравнении с применением топлива конкурентом Airbus-ом А350-1000. Головной болью для Боинга остается новинка - "Самолет мечты".
Корпорация заявляет, что требуется еще 10 месяцев, чтоб сделать самолет настолько безаварийным, как и 777 модель. Этот самолет в был эксплуатацию сдан с 3,5 годами опоздания. Пользователи, авиакомпании жалуются на множественные неполадки.
Рекордным контрактом для Боинга закончился основной день Международного авиасалона в Дубае. Американский концерн получил заказ на 214 новых Боингов 777Х от ближневосточных компаний Qatar Airways, Emirates. Свою заинтересованность новыми самолетами выразили также европейские авиакомпании. Общая стоимость контрактов составляла 95 миллиардов долларов.
Новая модель Boeing 777Х, которая поступит к клиентам в 2020 году, обречена на успех. В отличие от Dreamlinerов ("Самолетов мечты" американский концерн обещает не опоздать. Так как главная часть технологий, применяемых для производства Boeing 777Х - проверенные на практике. Американцы смогли в новейшей модели достичь большей экономии использования топлива. На 23,5% меньше при сравнении с его предшественником, также на 13% меньше в сравнении с применением топлива конкурентом Airbus-ом А350-1000. Головной болью для Боинга остается новинка - "Самолет мечты".
Корпорация заявляет, что требуется еще 10 месяцев, чтоб сделать самолет настолько безаварийным, как и 777 модель. Этот самолет в был эксплуатацию сдан с 3,5 годами опоздания. Пользователи, авиакомпании жалуются на множественные неполадки.