Какие цветы посоветуете для дачи начинающему садоводу?

#1
Мы недалеко от города купили дачу. Участок небольшой, огород решили не держать, а вот красивый сад обязательно должен быть. Но, я никогда раньше ни чем подобным не занималась, опыта ноль. Подскажите неприхотливые цветы, с которыми справится и чайник.
 
#2
Несомненно это должны быть многолетние цветы. Потому что все однолетние сложны в пересадке, да и хлопот с ними больше гораздо.
Из многолетних могу посоветовать пионы или ирисы. У меня на даче они растут достаточно неприхотливо. Особых условий для их посадки не требуется, просто поливать периодически и по осени обрезать. Вот практически и весь уход) К тому же кроме прекрасных цветков эти растения обладают превосходной зеленью, которая всегда будет гармонично смотреться в любом цветнике)
 
#3
Ну пионы отцветают быстро, недостаток у них такой. Из многолетних можно еще взять нарциссы и тюльпаны (тоже отцветают быстро), а из однолетних самое простое - это бархатцы. Неприхотливые, цветут до заморозков, потом с них семена можно собрать и сеять в следующий год. Ну календула еще, но она специфичная, запах у нее такой, своеобразный, и сеется сама, потом вывести трудно будет. Эшшольция - однолетник, тоже неприхотливая и красивая. Многолетники, кстати, красивые и неприхотливые ЛИЛИИ, самых разных расцветок, очень шикарные цветы.
 
#4
Красиво дачный участок можно обыграть с помощью хосты, петуньи, календулы, ромашки и флоксов. Все эти цветы неприхотливы в уходе, главное не забывайте их поливать, рыхлить почву и в случае чего лечить от болезней.
 
#5
Обязательно посадите тюльпаны, без них сад не возможен. Если вы хотите не высокие цветы виолы, кларкия, петуния, сальвия они долго цветут все и красивые. Многолетник очень красивый дельфиниум. Так же еще могу посоветовать посадить миндаль, жасмин, люпин.
 
#6