Может ли быть якорем ТЦ гипермаркет бытовой техники?

Игорь

Well-Known Member
#1
План статьи.
1. Гипермаркет бытовой техники - якорь ТЦ?
2. Кто является целевой аудиторией магазина бытовой техники? Почему такое соседство не всегда выгодно для других арендаторов?
3. Плюсы размещения в ТЦ сетевого оператора бытовой техники.
4. Два якоря торгового центра.

Можно ли считать гипермаркет бытовой техники серьезным якорем торгового центра? Или же в качестве главного арендатора ТЦ лучше посадить крупный продуктовый супермаркет? Какой организации лучше сдать в аренду площадь большого размера?

Конечно, как показывает практика, сегодня в большинстве комплексов якорями являются именно сетевые гипермаркеты бытовой техники, поскольку они гарантируют постоянный клиентский поток. Но эти люди обычно только создают имитацию трафика для других арендаторов, поскольку идут целенаправленно за стиральной машиной или кофеваркой, игнорируя чайные павильоны и лавки с сувенирами. Нельзя надеяться только на импульсивность покупок, ведь владельцы маленьких точек тоже должны планировать свою прибыль. Да и места в ТЦ с раскрученными брендами стоят существенно дороже. Но есть ли смысл платить дороже за такое соседство?

Ведь во многих современных комплексах нет бесплатной парковки, поэтому клиенты не могут себе позволить весь день гулять по ТЦ. Да и совершать такой променад даже со среднегабаритными покупками весьма проблематично.

Поэтому при выборе главного арендатора ТЦ надо хорошо подумать, нужен ли сетевой оператор подобной направленности в этом здании. Сможет ли он генерировать постоянные большие потоки посетителей, которые будут приобретать товары и в других павильонах центра? Ведь, как показывает практика, такие места активно посещают мужчины, но чаще всего игнорируют женщины, поэтому в магазинах одежды и бижутерии при установке подобного якоря может возникнуть отток клиентов.

Но к преимуществам гипермаркета бытовой техники можно отнести его известность. Если сдать в аренду площадь такому оператору при отсутствии поблизости хороших магазинов этой же направленности, то в ТЦ будет приходить люди. Но при выборе размера помещения не стоит отдавать под один бренд огромную территорию. Лучше разделить эту площадь на две равные части. На одной из них будет располагаться уже известный магазин, а на другую стоит найти оператора женской направленности. Например, подойдет какой-нибудь меховой бутик или сетевая комиссионка.

Этим ходом собственник центра сможет привлечь больше постоянных посетителей разного пола, что существенно увеличит прибыль во всех павильонах здания.
 
Сверху