Развал-схождение: когда и зачем

Дмитрий

Well-Known Member
#1
Развал-схождение - операция, которая выполняется либо по графику, либо по необходимости. Если говорить о пробеге, то для авто отечественного производства с момента последней "переобувки" он должен составлять не более 15 тысяч километров, а для импортных не более 30. Причин для развала-схождения по необходимости может быть несколько:
- попадание в большую яму, выбоину, кочку. Повреждение колесных дисков.
- производился ремонт ходовой части авто. Замена сайлентблоков, рычагов подвески, рулевых тяг.
- автомобиль уводит в сторону.
- значительное увеличение износа покрышек.
- ухудшился самовозврат рулевого колеса после поворота.
Своевременный развал-схождение положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на уменьшении степени износа покрышек. Т.е. это экономия и безопасность в одном флаконе.
Прежде, чем делать развал-схождение, нужно проверить состояние колес и сменить резину (если она сильно изношена). Нарушение геометрии и балансировки колесных дисков сведет на нет все преимущества проделанной процедуры. Также стоит обратить внимание на покрышки. Они не должны отличаться по диаметру, ширине и рисунку протектора. Это крайне важно для достижения максимальной управляемости авто, т.к. разные протекторы, обладают различной радиальной скоростью и сцеплением с дорожным покрытием.
Общее качество развала-схождения зависит от квалификации специалиста и оборудования автосервиса. Первым делом производится общая диагностика ходовой части, затем измеряется и уравнивается давление в колесах. Стоит понимать, что геометрическая форма колесных дисков далеко не всегда идеальна. Для устранения данного недостатка производится компенсация биения обода. На выполнение всех вышеперечисленных операций отводится не более 20-ти минут.
 
Сверху