Ремонт дорог в Удмуртии и Ижевске

#1
В этом году Удмуртия получит 885 миллионов рублей для ремонта дорог, из которых 550 миллионов рублей конкретно получит Ижевск для ремонта своих дорог.
Так как наши дороги это наша проблема, новость то хорошая, только вот чтобы реально все потратили для этой цели.
 
#2
Новость хорошая, вы очень обрадовали, если только кто эти деньги не возьмут потом себе на вертолет или еще какой либо транспорт. Очень надеемся, что по весне, начнется ремонт дорого, который так нам необходим. Каждый раз хочется верить правительству, но каждый раз есть какой то подвох.
 
#3
Посмотрим- посмотрим, что дойдет до цели из выделенных миллионов. Слышала информацию, что из бюджета страны только за прошлый год украли несколько миллиардов долларов. С этих денег опять будут, как всегда, производится откаты. По бумажкам, как всегда пройдет, что был сделан полный ремонт дороги и замена асфальта, а на деле окажется, что заделают дыры кое-как дешевыми материалами и на этом успокоятся. Зато отчитаются по полной программе.
 
#4
Я лично тоже обрадовалась, и поэтому и отписала, поделится как сказать.
Я считаю что очень важно чтобы технология ремонта дорог соблюдалась. А то у нас перекроют дороги, куча неудобств, а в итоге еще и получаем дороги, которые на следующий год опять не годны.
 
#5
Я лично тоже обрадовалась, и поэтому и отписала, поделится как сказать.
Я считаю что очень важно чтобы технология ремонта дорог соблюдалась. А то у нас перекроют дороги, куча неудобств, а в итоге еще и получаем дороги, которые на следующий год опять не годны.
Мы бы тоже все рады обрадоваться, только было бы чему. Все эти деньги выделяются из бюджета, в которые мы с вами платим налоги. Мало того, что чиновники итак живут за наш счет, так еще и умудряются воровать наши же деньги. Главное, чтобы средства действительно пошли на дело, в данном случае на ремонт наших дорог, а не опять куда-нибудь уплыли в неизвестном направлении.
 
#6
Я считаю что очень важно чтобы технология ремонта дорог соблюдалась.
Вот именно! А то иногда делают ремонт, а на следующий год залатанная дырка уже опять проваливается. надо делать капитальный ремонт, чтобы потом уже несколько лет не возвращаться к этом у вопросу. Не кому просто контролировать, а так бы было все хорошо.
 
#7
Вот именно! А то иногда делают ремонт, а на следующий год залатанная дырка уже опять проваливается. надо делать капитальный ремонт, чтобы потом уже несколько лет не возвращаться к этом у вопросу. Не кому просто контролировать, а так бы было все хорошо.
В том то и дело, что технологии у нас не соблюдаются. Я уже сколько раз смотрела по телевизору передачи, что наши горе-ремонтники пропорции составляющих асфальта не соблюдают. Хотя, по большому счету такое не соблюдение больше связано с воровством материала и с его качеством. Сейчас же у нас модно все по тэндеру делать, то есть выбирать фирмы, которые предоставляют самые дешевые услуги. Вот и получается, что купил задешево, то и качество получил такое же.
 
#8
По немецкой технологии хорошо делают дороги. Было дело даже приезжали специалисты из Германии и показывали как это делается. Наши решили что это слишком дорого и затраты не оправдываются. Соблюдение технологии подразумевает качественную работу и качественные материалы, правда мы похоже предпочитаем каждый год дороги лопатить.
 
#9
Вчто наши горе-ремонтники пропорции составляющих асфальта не соблюдают.
А вы не думаете, что в этом все таки виновато их начальство, что ремонтники, они всего лишь подчиненные люди, какой им выдали материал, таким и делают, где они возьмут другой? значит на этом хорошо экономят верхи!
 
#10
Я вот конкретно слышал от людей, которые работали над дорогами, что они не соблюдают технологию по двум причинам: нет материалов и нет условий. Дорогу надо делать так, чтобы перекрыть дорогу и дать этим залатаным частям остыть достаточно, а так авто едет почти что сразу после ремонта и толку с этого.
 
#11
Я смотрел как-то ролик о том как делают в Германии дороги. Там люди работают ночью чтобы днем дорога уже была ровная и качественная. У нас такого нет. И еще, время от времени (достаточно часто), ездит спецтехника, которая проверяет неровность дороги и если обнаруживается таковая, то мигом все рихтуют и исправляют.
 
#12
Люди, как люди работают правильно, ночью, для этого у них хорошо освещены все дороги. А так как у нас улицы не освещены, как им работать ночью, к тому же это не предусмотрено законом, чтобы ночью работать! Согласна насчет того, что какой материал выдали, тем и латают дороги. Нам уже не латать их надо, а делать хороший капитальный ремонт!
 
#13
Нам о германских условиях вообще и не мечтать, нам бы хоть днем кое как сделали дороги, чтоб не приходилось часто менять подшипники и амортизаторы. То, что выделяют денег на ремонт дорого это уже хорошо, а если бы вообще не давали?o_O
 
#14
Главное что бы все сделали по человечески! И деньги пошли действительно на дороги :) Хоть какие нибудь дороги, да построят. Хорошо хоть что то выделяют :)
 
#15
Это весьма радует. Наши дороги начинают приобретать весьма божеский вид. Вполне не плохо, если все будет так же идти, то и до уровня Европы не так далеко будет, как это было раньше.
Главное, чтобы все эти деньги, или хотя бы большая их часть в действительности пошла на ремонт и строительство дорог.
 
#16
..Нам уже не латать их надо, а делать хороший капитальный ремонт!
Вот это главная мысль, что изначально дорогам требуется хороший ремонт с нуля так сказать, но это огромные средства, которых в бюджете как всегда не хватает. Технологии других стран нам действительно могут не подходить, хотя бы из-за климата.
А вообще ремонт дороги - "золотая жила"- трудно поверить, что и как сделали, сколько денег реально потратили...а на следующий год- имеем то, что имеем.
 
#17
Да, был я в Германии как то в прошлом году. Дороги там просто шикарные. Мне кажется, что у нас такие никогда не сделают, и уж тем более в таком состоянии никто поддерживать не будет.
 
#18
Да, был я в Германии как то в прошлом году. Дороги там просто шикарные. Мне кажется, что у нас такие никогда не сделают, и уж тем более в таком состоянии никто поддерживать не будет.
Правильно! Потому, что в бюджете, к сожалению, проблем и без того хватает. Хотя, на мой взгляд, более выгодно отремонтировать один раз и не латать каждый год одну и туже яму- но это с точки зрения потребителя. А сточки зрения бюджетного финансирования и дорожных служб- это не так;).
 
#19
Конечно, Анатолий, вы абсолютно прав! Властям нашим легче ведь пополнять бюджет ежегодно, нежели раз сделать наши дороги капитально и затем точечно поддерживать качество их). Нужно сделать обмен ремонтников дорожных Ижевска и Мюнхена, вот они тут разгуляются ))))
 
#20
Старт кампании по отбору объектов ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был дан вчера на совещании с муниципальными заказчиками в региональном Управтодоре. Об этом сообщает пресс-служба регионального офиса нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

О решении начать процедуру формирования титульных списков на предстоящий год рассказала начальник КУ УР «Управтодор» Ирина Шкляр.

Она пояснила, что благодаря проектному подходу к ремонту дорог, реализуемому в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», регионы имеют возможность намного раньше выбирать и дефектовать объекты: «Федерацией нам доведены лимиты на три года вперед и в этих границах мы можем планировать свою деятельность».

На совещании администрациям Ижевска и малых городов Удмуртии поставлена задача к концу мая подготовить свои предложения по объектам ремонта на 2020 год.

К обсуждению этого важного вопроса муниципалитеты должны подключить общественность – на это им дается еще две недели. Таким образом, к середине июня будут сформированы окончательные списки объектов ремонта.

Еще одним новшеством этого года станет привлечение к обследованиям будущих объектов специализированной организации.
«У нас появилось много муниципальных заказчиков, не имеющих достаточных ресурсов для того, чтобы провести качественное обследование и сформировать картограммы фрезерования и выравнивания, так как у них попросту нет геодезических служб, – рассказала Ирина Шкляр — Поэтому мы считаем целесообразным доверить выполнение этой ответственной задачи профессионалам, обладающим как квалифицированными кадрами, так и необходимым оборудованием».

В соответствии с законодательством, организация, которая займется дефектованием, будет определена путем проведения государственной закупки.

Если все подготовительные мероприятия будут выполнены своевременно, то у заказчиков появится возможность провести торги на ремонт дорог предстоящего года уже в декабре текущего. Это позволит подрядным организациям лучше подготовиться к сезону и закупить требуемые контрактами материалы зимой по минимальным ценам.
 
Сверху