Сарапульский электрогенераторный завод стал серийным производителем синхронного двигателя (СДМ) для артиллерийских комплексов

Юрий

Active Member
#1
Сарапульский электрогенераторный завод стал серийным производителем синхронного двигателя (СДМ) для артиллерийских комплексов, установленных на российских боевых кораблях. Об этом сообщила пресс-служба АО «СЭГЗ» в четверг, 27 июня.

Отметим, что буква «М» в названии двигателя означает «моментный». Специальные магниты, применяемые в конструкции СДМ, позволяют ему мгновенно начинать работать на высоких оборотах до 5500 в минуту. Благодаря этому, приводы корабельных артиллерийских установок могут совершать высокоскоростное вращение в горизонтальной плоскости для быстрого наведения на цель.

«Двигатель способен работать при температурах от минус пятидесяти до плюс семидесяти градусов по Цельсию. При этом СДМ устойчив к воздействию соляного морского тумана, что, безусловно, является одним из важнейших требований к специальной технике, применяемой в различных климатических условиях», - сказал генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев.

СДМ разработали специалисты ковровского АО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал». Серийное производство изделия было передано на Сарапульский электрогенераторный завод, чьи мощности позволяют производить синхронные двигатели в необходимом количестве.
 

Галя

Well-Known Member
#2
Специалисты Сарапульского электрогенераторного завода разработали шаговый скоростной двигатель (ДШС), повышающий эффективность систем управления отечественного ракетного вооружения. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

ДШС разработали для электрической рулевой машины (ЭРМ), которая также выпускается на СЭГЗ по заказу московского АО «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики». Она регулирует подачу топлива на каждое сопло ракеты и за счет этого появляется возможность корректировки направления полета.

Как сообщил на Международном военно-техническом форуме «Армия - 2019» генеральный директор Сарапульского электрогенераторного завода Алексей Беляев, применение шагового двигателя повысило эффективность рулевой машины на 25-30 процентов.

«Это стало возможным благодаря биполярной системе, применяемой в нашем двигателе. Сама система рулевой машинки и двигателя универсальна, и при небольших модификациях применима как для различных видов ракетного вооружения, так и для других направлений. Например, аналогичное устройство производства СЭГЗ должно обеспечить безаварийную посадку российского десантного модуля международной исследовательской миссии по изучению Марса «ЭкзоМарс - 2020», - отметил Алексей Беляев.
 

Антон

Well-Known Member
#3
Сарапульский электрогенераторный завод (АО «СЭГЗ») подписал соглашение о научно-техническом сотрудничестве с Физическим факультетом Московского государственного университета имени Ломоносова. Как сообщает пресс-служба предприятия, подписи на документе поставили главный конструктор АО «СЭГЗ» Алексей Поздеев и декан Физического факультета МГУ профессор Николай Сысоев.

«Стимулирование инновационных процессов, ориентированных на повышение эффективности деятельности Общества на внутреннем и внешнем рынке. Содействие практической реализации научных разработок в областях деятельности Общества и продвижению высокотехнологичной продукции на российский и зарубежный рынки», - говорится в тексте соглашения.

По словам генерального директора Сарапульского электрогенераторного завода Алексея Беляева, соглашение позволит предприятию развивать свою научно-техническую базу, а университет получит доступ к современной высокотехнологичной производственной площадке.

«Наука и производство не могут существовать друг без друга. Благодаря соглашению мы сможем проводить совместные фундаментальные теоретические и экспериментальные исследования, наладим научно-техническую кооперацию для освоения и практического применения передовых инновационных технологий. Все это, в конечно счете, позволит России отвечать на современные технологические вызовы, как на внутреннем, так и на внешнем рынках», - отметил Алексей Беляев.
 
Сверху