В моей статье рассказывается о магазинных хитростях. Статья поможет вам избежать траты денег на бесполезные вещи, которые продаются со скидкой.
Без хитрости менеджеров любой товар будет долго продаваться. Поэтому нужно разобраться во всех тонкостях продаж, чтобы не попасться на рекламную удочку.
В магазинах можно увидеть большое количество вывесок, которые рассказывают нам о скидках и акциях. Мы всегда обращаем внимание на скидочные товары, потому что так устроена человеческая психология. Именно на психологию и рассчитывает продавец. Мы сразу начинаем присматриваться к тем товарам, которые раньше нас не могли заинтересовать.
В действительности никаких скидок не существует. Заниженная цена товара связана с желанием продать его быстрее. Магазин объявляет о скидках на уличных вывесках и люди сразу покупаются на эту уловку. Через некоторое время они оказываются в магазине и покупают товар по скидке.
Акции проводятся тогда, когда у товара подходит к концу срок хранения. Магазины делают скидки до 50%, потому что изначально накручивают цену в несколько раз. Таким образом, они ничего не теряют, просто их прибыль не 200%, а 150%, что тоже неплохо.
Присмотритесь к акционной продукции. Посмотрите, какой на нее спрос в другие дни. Если ее никто не покупает, то вам этот товар тоже не понадобится. Главная экономия находится в вашей голове. Научитесь не тратить деньги на ненужные продукты. Покупайте только самые необходимые товары, без которых вы не сможете обойтись.
Без хитрости менеджеров любой товар будет долго продаваться. Поэтому нужно разобраться во всех тонкостях продаж, чтобы не попасться на рекламную удочку.
В магазинах можно увидеть большое количество вывесок, которые рассказывают нам о скидках и акциях. Мы всегда обращаем внимание на скидочные товары, потому что так устроена человеческая психология. Именно на психологию и рассчитывает продавец. Мы сразу начинаем присматриваться к тем товарам, которые раньше нас не могли заинтересовать.
В действительности никаких скидок не существует. Заниженная цена товара связана с желанием продать его быстрее. Магазин объявляет о скидках на уличных вывесках и люди сразу покупаются на эту уловку. Через некоторое время они оказываются в магазине и покупают товар по скидке.
Акции проводятся тогда, когда у товара подходит к концу срок хранения. Магазины делают скидки до 50%, потому что изначально накручивают цену в несколько раз. Таким образом, они ничего не теряют, просто их прибыль не 200%, а 150%, что тоже неплохо.
Присмотритесь к акционной продукции. Посмотрите, какой на нее спрос в другие дни. Если ее никто не покупает, то вам этот товар тоже не понадобится. Главная экономия находится в вашей голове. Научитесь не тратить деньги на ненужные продукты. Покупайте только самые необходимые товары, без которых вы не сможете обойтись.