Выбор автомобильного аккумулятора

#1
Многие автолюбители сталкивались с неудобствами, которые доставляет старый аккумулятор. Чаще всего это происходит зимой. АКБ требует постоянной подзарядки, не давая при этом никакой гарантии, что авто заведется утром. Стоит понимать, что в один момент сильно изношенный аккумулятор не сможет выполнять свои прямые обязанности. Чтобы не доводить ситуацию до крайней точки, следует заблаговременно задуматься о покупке новой батареи.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание - аккумулятор желательно покупать только в авторизованных точках реализации. Данное обстоятельство служит гарантией покупки оригинальной продукции, соответствующей заявленным параметрам. Во-первых, срок эксплуатации фирменного аккумулятора значительно дольше, чем у очень похожего аналога. Во-вторых, он обладает лучшим показателем энергоемкости, напряжения, а также значительно реже наблюдается явление саморазряда.
Существует три основных типа автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые, необслуживаемые и частично обслуживаемые. Первый вариант в настоящий момент находится на грани исчезновения. Основное его достоинство состоит в возможности частичной или полной замены пластин в случае короткого замыкания. Это позволяет сэкономить на покупке нового аккумулятора.
Необслуживаемые АКБ. Название говорит само за себя. На его корпусе отсутствуют какие-либо пробки или заливные отверстия, что полностью исключает возможность проводить любые манипуляции с его конструкцией. Данный тип аккумуляторов обладает высокими показателями качества, соизмеримыми с их высокой ценой. Основной недостаток данного типа батарей - ориентированность на работу в мягких условиях.
Частично обслуживаемые АКБ. Что-то среднее между первым и вторым вариантом. В настоящий момент они занимают лидирующие позиции на рынке и представлены в самых разнообразных вариантах, от дешевый до достаточно дорогих.
При покупке аккумулятора необходимо в обязательном порядке ознакомиться с требованиями производителя авто. Емкость и пусковой ток. Это два основных параметра, отвечающих за качество и срок эксплуатации. Емкость батареи должна быть равна или немного больше рекомендованного значения. Что касается пускового тока, то в этом случае должно быть полное соответствие. Низкий ток не сможет завести холодный двигатель, а слишком высокий увеличивает вероятность поломки стартера.
 
Сверху