Жалобы на неправильную парковку будут собирать через мобильное приложение

кряк

Active Member
#1
Для фиксации жалоб, касающихся неправильной парковки, столичные власти создадут специальное мобильное приложение и колл-центр.
Для фиксации жалоб на неправильную парковку в Ижевске в 2014-2015 откроют колл-центр. Операторы будет принимать звонки от жителей города. Изначально этим будут заниматься 6 человек.
Кроме того, столичная администрация готова предложить пешеходам и водителям специальное приложение для мобильных аппаратов. Оно поможет максимально быстро доставить претензии и жалобы, связанные с парковками в Ижевске, до нужного адресата. К сообщению можно будет добавить фотографии.
Ижевчане получат возможность рассказать о транспорте, припаркованном неправильно, сломанных или покосившихся столбах, на которых размещаются знаки, а также об отсутствующей или неверной разметке. Подрядчикам придется устранить выявленные технические несоответствия в срок до 5 дней. Инвалидам необходимые консультации планируется оказывать по телефону. Он появится на информационных щитах, созданных на платных парковках.
Приложение можно будет установить на любой планшет или смартфон совершенно бесплатно. В будущем сервисы оплаты и другие полезные услуги для ижевских автомобилистов будут объединены.
 
Сверху