Жители Удмуртии стали чаще жаловаться на приходящие штрафы за несуществующие нарушения скоростного режима

Максим

Well-Known Member
#1
Об этом журналистам 27 августа рассказал председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия» Борис Ломаев.

В последнее время появилось много жалоб на необоснованное завышение скорости. Водители говорят, что они едут с определенным ограничением, а штраф приходит. Поэтому мы выехали смотреть системы фотовидеофиксации на их установку по ГОСТу. Борис Ломаев, председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия».

Проверили камеру на Воткинском шоссе около поворота на п. Смирново в сторону Ижевска. Комплекс установлен согласно инструкции по эксплуатации и ГОСТу Р 57145-2016. Камера находится на расстоянии не меньше 3,5 м от проезжей части, параллельно дороге.

Специалисты утверждают: если камеры установлены по правилам, они не могут неправильно фиксировать нарушения. Отменить штрафные санкции водитель может, если предоставит доказательства, что камера стоит неправильно. Но такого пока не было. Как сообщают сотрудники ГИБДД, идет несколько ступеней обработки и подготовки оборудования к работе.

Камера в среднем фиксирует около 200 нарушений в смену.

Передвижные комплексы устанавливаются согласно утвержденной дислокации в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Не так давно здесь было ДТП с погибшим, поэтому целесообразно здесь выставлять комплекс. После установки комплекса ДТП с пострадавшими на данном участке не допущено. Алексей Балашев, начальник отделения информационного обеспечения эксплуатации технических средств центра автоматизированной фиксации.

Месяц назад на этом месте произошла смертельная авария. ВАЗ-2107 выезжал со второстепенной дороги, но не предоставил преимущество в движении и столкнулся с микроавтобусом «Газель-Некст».


Всего в республике 30 передвижных камер фотовидеофиксации и 32 стационарных комплекса. Также заключили контракт на поставку еще 10 камер на сумму 8,5 млн рублей. Их будут устанавливать осенью.

Необходимость в камерах всегда есть. Дорог очень много, предотвращать аварийность нужно в первую очередь. Комплексы принадлежат Управлению автомобильных дорог, устанавливаются сотрудниками «Управтодор». Дмитрий Авгушев, заместитель начальника отдела контроля области сохранности автомобильных дорог казенного учреждения Удмуртии «Управтодор».

Все штрафы идут в Дорожный фонд Удмуртии.

Штрафы, предусмотренные за превышение скорости:
— на 20-40 км/ч — штраф 500 рублей;
— на 40-60 км/ч — 1,5 тыс. рублей; при повторном нарушении — 2,5 тыс. рублей;
— на 60-80 км/ч — 2,5 тыс. рублей.
— более чем на 80 км/ч 5 тыс. рублей.

Как замечают эксперты, когда люди видят камеру, они снижают скорость, тем самым способствуют уменьшению аварийности на дорогах.

Больше всего камер установлено на федеральной дороге М7.

В настоящее время на сайте ГИБДД опубликован перечень мест, где стоят камеры как передвижные, так и стационарные.

Напомним, что расположение камер можно посмотреть не только на любом участке республики, но и по всей стране.
 
#2
Система создана компанией «Ростелеком» по заказу федерального дорожного агентства.

«Ростелеком» по заказу федерального дорожного агентства «Росавтодор» создал систему фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на федеральной трассе М7 в Удмуртии. Комплексами видеонаблюдения оборудован участок повышенной аварийности от села Чутырь в Удмуртии до села Алнаши в Татарстане. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Записи с видеокамер передаются беспроводным способом в региональное Управление ГИБДД. В будущем информация будет поступать в единый федеральный центр дорожной полиции. Если транспортное средство находится в розыске или за его владельцем числится задолженность, система выявит нарушителя в реальном времени.

В случае сбоя канала связи каждый комплекс видеонаблюдения может записывать данные на собственный носитель в течение 30 суток. Оборудование оснащено защитой от радар-детекторов, которые при помощи GPS-модуля определяют нахождение видеокамер на трассе и информируют водителя о приближении к ним.

«При помощи видеонаблюдения сотрудники дорожной полиции могут отслеживать плотность потока на опасных участках трасс онлайн, наблюдать за погодными условиями и предупреждать водителей об их ухудшении. В будущем возможности системы можно дополнить видеоаналитикой. Это позволит профильным службам оперативно обнаруживать мешающие движению транспорта объекты и перераспределять автомобильную нагрузку на дорогах в разное время суток», - отметил директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Сергей Тульчинский.

«Ростелеком» реализует проект фотовидеофиксации в Удмуртии с 2016 года. Системами видеонаблюдения оператора оборудованы трассы регионального значения в Ижевске, Сарапуле, Воткинске и Глазове.
 

Irina

Well-Known Member
#3
В Удмуртии проверили передвижные комплексы фото-видеофиксации – дорожные камеры. По словам общественников, от автомобилистов поступает много жалоб на них, а именно – что они специально редактируют показатели.

- Существует мнение, что камера искусственно добавляет несколько километров превышения. При этом большую роль играет то, как она установлена – расстояние до дороги, угол обзора и так далее, - сообщил лидер общественной организации «Автомобильная Удмуртия» Борис Ломаев.

Однако, как сообщили представители ГИБДД, все комплексы устанавливаются согласно нормам. И даже если в процессе возникли какие-то помехи, то вся информация затем обрабатывается специальной программой и вручную.

- Чтобы постановление подлежало отмене, водителю необходимо предоставить доказательства. На сегодняшний день к нам их не поступало, штрафы не отменялись. Надо сказать, что и обращений по данному вопросу не так много, - добавил начальник отдела информационного обеспечения и эксплуатации технических средств Центра автоматизированной фиксации Управления ГИБДД по УР Алексей Балашов.

Все места, где расположены дорожные камеры, указаны на специальной карте, которую можно посмотреть на сайте ГИБДД. Список корректируется в зависимости от реальной обстановки.
 
Сверху