Программы для ведения домашней бухгалтерии

#1
Подскажите пожалуйста, может кто пользовался программами для ведения домашней бухгалтерии. Надоело записывать расходы и доходы на листочек, хотелось бы все автоматизировать, ну и чтобы в конце месяца можно было проводить анализ, куда деньги делись, на какие нужды. Какую программу лучше всего установить, желательно чтобы она была бесплатной.
 
#2
Думаю. что лучше всего пользоваться екселем. Во превых очень удобный и понятный интерфейс даже для неопытного пользователя. Во вторых, очень мощная встроенная вычислительная база. Хотя для подсчетов домашних расходов это мощная база и не пригодится.
 
#3
В екселе надо все самому писать,добавлять формулы и выдумывать интерфейс,зачем изобретать велосипед, когда есть специальные программы.Я например,пользуюсь Домашние финансы,очень хорошая бесплатная программка.В ней можно добавлять продукты,задавать цену автоматически,добавлять папки для покупок,вводить несколько человек,т.е. вы сможете увидеть даже сколько кто потратил.Рекомендую всем.
 
#4
Я все хочу начать пользоваться такой программкой, но никак руки не дойдут... Мне все кажется, что я все равно буду забывать куда что ушло и толк от ведения будет маленький. Муж часто потратит деньги и не помнит сколько что стоило... Мы ругаемся по этому поводу, но он не смотрит на цены и все тут.
 
#5
Есть,товарищи, програмка family pro очень удобный интерфейс и достаточно просто в ней разобраться.Она платная, но в сети нетрудно найти крякнутые версии. Выкладываю ненадолго ...пользуйтесь! Жена сразу все поняла,посоветовала своим подругам. Я,кстати,уже купил лицензионную версию
 

Вложения

#6
Спасибо за программку... А сколько стоит лицензия? Я вот давно хочу доказать мужу какой он транжира и подводить итоги наших затрат. Вы давно пользуетесь ею? Что-то изменилось после того как вы начали вести при помощи нее свои финансы?
 
#7
Есть,товарищи, програмка family pro очень удобный интерфейс и достаточно просто в ней разобраться.Она платная, но в сети нетрудно найти крякнутые версии. Выкладываю ненадолго ...пользуйтесь! Жена сразу все поняла,посоветовала своим подругам. Я,кстати,уже купил лицензионную версию
Да я вот тоже пользуюсь этой програмкой, очень удобно, и расход и приход внести можно, и цель на будущее даже забить, сделать график расходов на нее. Просто с такой программой видно сразу сколько денег я трачу например на развлечение, и на чем можно сэкономить.
 
#8
Думаю. что лучше всего пользоваться екселем. Во превых очень удобный и понятный интерфейс даже для неопытного пользователя. Во вторых, очень мощная встроенная вычислительная база. Хотя для подсчетов домашних расходов это мощная база и не пригодится.
Правильно говорите. Ексель или любая другая подобная программа для дома подходит наилучшим образом. Они не перегружены возможностями как та-же 1с и не так ограничены как простые специализированные программки. По сути из документа Екселя можно сделать что угодно простыми формулами. Я как раз таким образом веду расчеты домашнего бюджета.
 
#9
Вообще не понимаю целесообразности использования подобных программ. Вы что, будете урезать расходы на продукты, если увидите что в в прошлом месяце выбились из графика потому что ребенок захотел например скушать пару ананасов, которые не были запланированы, так что ли?
 
#10
Да обычный Excel отлично подойдет для этой цели, ну или Access если умеете им пользоваться с его помощью можно создавать еще и красивые, наглядные формы для контроля расходов
 
#11
Я бы на вашем месте воспользовался СУБД Acess, потому что она не очень трудна в управлении, и с ее помощью вы легко сможете реализовать то, что хотите. К тому же в интернете полно мануалов по ее использованию.
 
#12
Вообще не понимаю целесообразности использования подобных программ. Вы что, будете урезать расходы на продукты, если увидите что в в прошлом месяце выбились из графика потому что ребенок захотел например скушать пару ананасов, которые не были запланированы, так что ли?
Конечно нет. На такую мелочь внимания обращать не стоит. Но чтобы избежать ситуации остаться без денег до зарплаты в этом месяце, потому что купили новый телевизор на кухню, а тут еще какие-то необходимые выплаты как раз и нужно считать сколько осталось денег и на что их еще нужно будет потратить. Что можно купить сейчас, а что подождет.
 
#13
Я бы на вашем месте воспользовался СУБД Acess, потому что она не очень трудна в управлении, и с ее помощью вы легко сможете реализовать то, что хотите. К тому же в интернете полно мануалов по ее использованию.
Acess немножко не тот уровень. Для организации нормальной домашней бухгалтерии уйдет не в пример больше сил и времени, чем для создания той же таблицы в Екселе. К тому же нужно обладать определенной квалификацией, хоть это дело и не хитрое, но большинство с такой задачей не справится.
 
#14
У меня жена зарегистрировалась на сайте MaxFin.ru и пользуется демо-версией. За нее платить не надо, но функции ограничены немного, нельзя например запланировать доходы и расходы, но зато все текущие траты достаточно удобно учитывать.
 
#15
Я все хочу начать пользоваться такой программкой, но никак руки не дойдут... Мне все кажется, что я все равно буду забывать куда что ушло и толк от ведения будет маленький. Муж часто потратит деньги и не помнит сколько что стоило... Мы ругаемся по этому поводу, но он не смотрит на цены и все тут.
А чеки ваш муж домой приносить не пробовал? И ссорится не нужно будет :) Я сохраняю чеки, складываю их в одно место, а в конце месяца примерно считаю что и куда у меня ушло. Ну можно Иксель использовать.
 
#16
Excel думаю для вас будет в самый раз. Зачем вам нужно что то заумное, если Excel очень легкая программа, и пользоваться ею на невысоком уровне не составит проблемы. Так что советую пользоваться ею.
 
#17
Конечно нет. На такую мелочь внимания обращать не стоит. Но чтобы избежать ситуации остаться без денег до зарплаты в этом месяце, потому что купили новый телевизор на кухню, а тут еще какие-то необходимые выплаты как раз и нужно считать сколько осталось денег и на что их еще нужно будет потратить. Что можно купить сейчас, а что подождет.
Не знаю, не знаю.. Это уже роботизированная какая-то семья получается, такое начинание рано или поздно закончится тем, что станете чеки друг другу предъявлять, если сотни-другой в своей бухгалтерии не досчитаетесь. Мы же не педанты как немцы, будте проще, мы - русские и душа у нас широкая.
 
#18
В принципе если хотите, то можете изучить СУБД Oracle. Говорят, что она на данный момент одна из самых популярных программ для ведения бухгалтерской деятельности. Видео уроков я уверен в интернете полно - главное было бы желание.
 
#19
В принципе если хотите, то можете изучить СУБД Oracle. Говорят, что она на данный момент одна из самых популярных программ для ведения бухгалтерской деятельности. Видео уроков я уверен в интернете полно - главное было бы желание.
А в шкафу сервер двухпроцессорный под Оракл поставить:D Это все равно, что забивать гвозди микроскопом. Для каждой задачи есть свой инструмент. Не стоит использовать мощнейшую субд в деле, где справится и Эксель или специализированная программака за пару долларов.
 
#20
Кстати, если вам нужна именно небольшая программа, которая будет выполнять не большое количество функций и работать с бухгалтерией, то можете составить заказ на фрилансе, и вам программисты за небольшую оплату напишут то что вам нужно.
 
Сверху