Microsoft и "Алькасар" объявляют о запуске рекламы в мобильной версии Skype для устройств на базе операционной системы Android.
Сегодня Microsoft и компания "Алькасар" договорились о запуске рекламы в мобильной версии популярного приложения Skype. Теперь владельцы приложения стремятся охватить сегмент пользователей версии Skype для Android.
Как сообщалось в последних отчетах Microsoft, число пользователей мобильного скайпа на устройствах Android увеличивается с каждым днем - на данный момент цифра составляет более 3 миллионов человек в среднем за сутки. Примечательно, что аудитория Skype для iOS менее многочисленная - чуть более двух миллионов человек. Разработкой рекламы для мобильного скайпа будет заниматься компания "Алькасар", которая стремится охватить рекламой всех российских пользователей мобильного приложения для связи.
Основным инструментом в арсенале компании "Алькасар" являются баннеры, которые на сегодняшний день составляют более 80% всей мобильной рекламы. Помимо стандартного подхода, Microsoft и их партнер собираются вводить сервис мультимедийной рекламы Rich media, который позволит получать более положительную обратную связь от пользователей приложения. Рекламный инструмент будет новым для России, несмотря на то, что он уже достаточно давно используется в США и ряде европейских стран.
Такой повышенный интерес к Skype Mobile на Android вызван тем, что темп роста размера аудитории приложения составил более чем 300% за последний год, а самой популярной системой для мобильных устройств в России является ОС Android. Как сообщают в компании "Алькасар", реклама в мобильной версии Skype для iOS присутствует уже с мая, а аудитория обладателей Android-устройств позволит заинтересовать большее число рекламодателей. Как сообщается, продвижением своих товаров и услуг в мобильной версии скайпа заинтересованы ряд российских банков и других крупных компаний.
Сегодня Microsoft и компания "Алькасар" договорились о запуске рекламы в мобильной версии популярного приложения Skype. Теперь владельцы приложения стремятся охватить сегмент пользователей версии Skype для Android.
Как сообщалось в последних отчетах Microsoft, число пользователей мобильного скайпа на устройствах Android увеличивается с каждым днем - на данный момент цифра составляет более 3 миллионов человек в среднем за сутки. Примечательно, что аудитория Skype для iOS менее многочисленная - чуть более двух миллионов человек. Разработкой рекламы для мобильного скайпа будет заниматься компания "Алькасар", которая стремится охватить рекламой всех российских пользователей мобильного приложения для связи.
Основным инструментом в арсенале компании "Алькасар" являются баннеры, которые на сегодняшний день составляют более 80% всей мобильной рекламы. Помимо стандартного подхода, Microsoft и их партнер собираются вводить сервис мультимедийной рекламы Rich media, который позволит получать более положительную обратную связь от пользователей приложения. Рекламный инструмент будет новым для России, несмотря на то, что он уже достаточно давно используется в США и ряде европейских стран.
Такой повышенный интерес к Skype Mobile на Android вызван тем, что темп роста размера аудитории приложения составил более чем 300% за последний год, а самой популярной системой для мобильных устройств в России является ОС Android. Как сообщают в компании "Алькасар", реклама в мобильной версии Skype для iOS присутствует уже с мая, а аудитория обладателей Android-устройств позволит заинтересовать большее число рекламодателей. Как сообщается, продвижением своих товаров и услуг в мобильной версии скайпа заинтересованы ряд российских банков и других крупных компаний.