Когда ищешь работу, часто не хватает времени и сил лично встретиться каждым из потенциальных работодателей. В этой ситуации поможет новая, но уже проверенная, услуга от службы занятости населения Удмуртии – видеособеседование.
- Мы стараемся использовать возможности современной техники, - говорит начальник Главного управления занятости населения Удмуртии Юрий Брусянский. - В этом году мы начали проводить видеособеседование, потому что бывают ситуации, когда человек приезжает на предприятие, а ему работодатель говорит, что такой специалист ему больше не нужен. Чаще всего, такой ответ - завуалированный отказ по причине того, что человек не подошел по каким-то параметрам. В итоге соискатель потратил время, деньги на проезд, а работу не получил. В таких случаях уместны видеособеседования. Через Интернет мы связываем начальника и его потенциального работника. Если есть взаимный интерес, то после разговора человек едет на предприятие уже практически оформляться.
Юрий Михайлович добавил, что такую форму устройства на работу сейчас используют для людей в местах лишения свободы. Им заранее нужно подбирать место, чтобы они не вернулись обратно к своей преступной жизни. Такая форма хорошо себя зарекомендовала.
Если вы хоть раз устраивались на работу торговым представителем или менеджером продаж, вы наверняка сталкивались с этим своеобразным практическим тестом. Сотрудник компании, который проводит с вами собеседование, вдруг предлагает вам продать ему ручку. Для кого-то, особенно для новичков в сфере продаж, эта ситуация покажется нестандартной. Ну а опытные продавцы наверняка уже в ней оказывались, и не раз.
Каких же принципов стоит придерживаться, чтобы продать ручку на собеседовании?
В первую очередь, не бойтесь показаться оригинальным или даже смешным. Опыт показывает, что именно спонтанные и нетипичные решения оказываются, в итоге, самыми верными. Ну а во-вторых, следует знать эффективную схему продаж.
Этап первый. Выявляем потребности
Любая стратегия продажи должна идти не от самого товара, а от его потенциального потребителя. Присмотритесь к своему собеседнику – что вы можете сказать о нем? Ему приходится подписывать множество бумаг? Это ваш шанс – предложите ему прекрасную функциональную ручку специально для этого. Быть может, для него особое значение имеет престижность и эксклюзивность аксессуаров? Стройте свое предложение на уникальности своего товара и принадлежности его к премиум-классу.
Не бойтесь задавать вопросы, позволяя своему собеседнику хотя бы немного рассказать о себе и своих увлечениях. Используйте полученную информацию для выявления главных потребностей и предпочтений вашего потенциального покупателя.
Этап второй. Презентация
После получения информации, вам необходимо рассказать о своем товаре, учитывая потребности вашего собеседника. Ваше торговое предложение должно в первую очередь удовлетворять эти потребности. Вы должны предложить покупателю именно то, что он хотел бы получить. Только тогда он согласится купить у вас эту ручку.
Выбирайте что-то одно. Для экономных составьте дешевое торговое предложение по устраивающей их цене. Для тех, кто любит престижные товары – предложите уникальный дизайн. Полностью используйте полученную вами на первом этапе информацию.
Главный принцип продаж – продавать не сам товар, а то, что нужно покупателю: престиж, экономичность, эксклюзивность, практичность.
Этап третий. Заключение сделки
Самое лучшее для вас окончание разговора – когда сделка состоялась, и вы сумели продать ручку своему собеседнику. В таком случае вы получите новое рабочее место, а ваш работодатель – перспективного торгового представителя. Дерзайте!
Этот тест придуман не просто так. Его организуют, чтобы поставить кандидата на должность в нестандартную ситуацию и посмотреть, какие действия он предпримет.
Конечно, опытный «продажник» знает все тонкости процесса, а вот новенький в профессии может и растеряться. Поэтому, главный совет новичкам от «бывалых» в таком случае будет только один – не пугаться теста и призвать на помощь все свое торговое чутье и чувство юмора!
P.S. Читайте больше полезной информации каждый день!
- Мы стараемся использовать возможности современной техники, - говорит начальник Главного управления занятости населения Удмуртии Юрий Брусянский. - В этом году мы начали проводить видеособеседование, потому что бывают ситуации, когда человек приезжает на предприятие, а ему работодатель говорит, что такой специалист ему больше не нужен. Чаще всего, такой ответ - завуалированный отказ по причине того, что человек не подошел по каким-то параметрам. В итоге соискатель потратил время, деньги на проезд, а работу не получил. В таких случаях уместны видеособеседования. Через Интернет мы связываем начальника и его потенциального работника. Если есть взаимный интерес, то после разговора человек едет на предприятие уже практически оформляться.
Юрий Михайлович добавил, что такую форму устройства на работу сейчас используют для людей в местах лишения свободы. Им заранее нужно подбирать место, чтобы они не вернулись обратно к своей преступной жизни. Такая форма хорошо себя зарекомендовала.
Если вы хоть раз устраивались на работу торговым представителем или менеджером продаж, вы наверняка сталкивались с этим своеобразным практическим тестом. Сотрудник компании, который проводит с вами собеседование, вдруг предлагает вам продать ему ручку. Для кого-то, особенно для новичков в сфере продаж, эта ситуация покажется нестандартной. Ну а опытные продавцы наверняка уже в ней оказывались, и не раз.
Каких же принципов стоит придерживаться, чтобы продать ручку на собеседовании?
В первую очередь, не бойтесь показаться оригинальным или даже смешным. Опыт показывает, что именно спонтанные и нетипичные решения оказываются, в итоге, самыми верными. Ну а во-вторых, следует знать эффективную схему продаж.
Этап первый. Выявляем потребности
Любая стратегия продажи должна идти не от самого товара, а от его потенциального потребителя. Присмотритесь к своему собеседнику – что вы можете сказать о нем? Ему приходится подписывать множество бумаг? Это ваш шанс – предложите ему прекрасную функциональную ручку специально для этого. Быть может, для него особое значение имеет престижность и эксклюзивность аксессуаров? Стройте свое предложение на уникальности своего товара и принадлежности его к премиум-классу.
Не бойтесь задавать вопросы, позволяя своему собеседнику хотя бы немного рассказать о себе и своих увлечениях. Используйте полученную информацию для выявления главных потребностей и предпочтений вашего потенциального покупателя.
Этап второй. Презентация
После получения информации, вам необходимо рассказать о своем товаре, учитывая потребности вашего собеседника. Ваше торговое предложение должно в первую очередь удовлетворять эти потребности. Вы должны предложить покупателю именно то, что он хотел бы получить. Только тогда он согласится купить у вас эту ручку.
Выбирайте что-то одно. Для экономных составьте дешевое торговое предложение по устраивающей их цене. Для тех, кто любит престижные товары – предложите уникальный дизайн. Полностью используйте полученную вами на первом этапе информацию.
Главный принцип продаж – продавать не сам товар, а то, что нужно покупателю: престиж, экономичность, эксклюзивность, практичность.
Этап третий. Заключение сделки
Самое лучшее для вас окончание разговора – когда сделка состоялась, и вы сумели продать ручку своему собеседнику. В таком случае вы получите новое рабочее место, а ваш работодатель – перспективного торгового представителя. Дерзайте!
Этот тест придуман не просто так. Его организуют, чтобы поставить кандидата на должность в нестандартную ситуацию и посмотреть, какие действия он предпримет.
Конечно, опытный «продажник» знает все тонкости процесса, а вот новенький в профессии может и растеряться. Поэтому, главный совет новичкам от «бывалых» в таком случае будет только один – не пугаться теста и призвать на помощь все свое торговое чутье и чувство юмора!
P.S. Читайте больше полезной информации каждый день!