Раскрутить группу или страницу в социальной сети Вконтакте может даже новичок! Выберите правильную тему, постоянно уделяйте внимание участникам сообщества, вместо текста публикуйте больше графического и видео материала, откажитесь от накруток, активно используйте контекстную и таргетинговую рекламу.
Имея посещаемую группу Вконтакте, ее владелец может получать высокие заработки. Как показывает практика, количество действительно раскрученных групп и страниц не так уж и велико. Научиться извлекать прибыль из аудитории социальных сетей не прочь как начинающие предприниматели, так и владельцы крупного бизнеса. На практике получается это далеко не у каждого. Какие же секреты помогут достичь быстрых результатов?
Чтобы стать лидером в интернете, нужно уметь «снимать сливки». Профессионалы SMM уверены, без находчивости и нестандартных подходов в продвижении не обойтись. Кто не боится препятствий, верит в успех, тому обязательно удастся раскрутить группу Вконтакте. 5-10 тыс. живых подписчиков – это вполне реальная цифра даже для тех, кто только делает первые шаги на этом поприще.
Способов раскрутки групп Вконтакте всего два: ручное продвижение и накрутка при помощи спама и различных программных уловок. Первый способ, понятное дело, дешевле и надежнее. Зато специалисту по продвижению придется потратить много времени и собственных сил. Второй способ малоэффективен. Его, как правило, используют недобросовестные оптимизаторы с целью нажиться на безграмотном заказчике.
На что обратить внимания при ручной раскрутке группы Вконтакте?
Близость тематики модератору группы
Нет смысла создавать группу, посвященную органической косметике, если вы мужчина. Даже при солидном гонораре, которым мотивирует потенциальный заказчик. Провалитесь – деньги придется возвращать, а на репутации компании будет поставлено пятно. Зато спорт или автомобили – как раз то, что близко по духу.
Группы, тематически близкие модератору, наполнять интересными материалами, поддерживать в них общение всегда проще. Да и процент успеха в таком случае выше.
Внимание к каждому участнику сообщества
Так уж сложилось, что в соцсетях люди проводят время преимущественно ради развлечения. Им хочется общаться, делиться своими радостями и проблемами, играть в игры. С учетом этой особенности и создается контент.
Публикация опросов, организация конкурсов, участие в тематических обсуждениях – это инвестиция в будущее. Отдав сообществу крупицу внимания, через время получите благодарность в виде прибыли от продажи товаров или оказания услуг.
Видеоконтент
Книжность в социальных сетях не приемлема. Текстовую информацию гораздо лучше перевести в видеоформат. Вместо одной большой статьи на 10 тыс. знаков лучше выпустить серию небольших сюжетов с комментариями, которые, если подойти к делу с умом, доставят членам сообщества искреннее удовольствие.
Вирусное видео с невероятной скоростью распространяется во Вконтакте, что помогает привлекать новых участников и поднимает продажи. В скором времени эксперты прогнозируют любительским видеороликам небывалый успех в интернете, особенно с принятием ряда законов против киберпиратства, ужесточающих наказание за незаконное использование информации.
Минимум спама
После того как площадка готова к продвижению, сосредоточьтесь на так называемом теплом рынке. Не поленитесь пригласить в группу своих друзей и знакомых. Это же бесплатно.
Есть смысл попросить каждого из вступивших порекомендовать сообщество друзьям. Дуплицирование, активно используемое сетевым маркетологами, работает и в социальных медиа.
Платная реклама
Без рекламы заполучить целевую аудиторию трудно. Для начало обменяйтесь ссылками с группами Вконтакте, которые по тематике или составу аудитории близки с вашей. Остальное за деньги.
Рекламироваться можно с помощью контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун и т.д.) или таргетинговой рекламы Вконтакте, а также любых других рекламных платформ в ведущих социальных сетях. Разрабатывая кампанию, учитывайте закон больших чисел. Чем больше вкладывать в продвижение, тем весомее «выхлоп».
Критерием успешной группы Вконтакте всегда был и остается контент. Качественная, свежая информация, поданная в правильном формате, вызовет у подписчиков и пока еще не вступивших в группу пользователей неподдельный интерес. Самое главное – вы получите доверие. На нем построен любой бизнес в интернете.
Имея посещаемую группу Вконтакте, ее владелец может получать высокие заработки. Как показывает практика, количество действительно раскрученных групп и страниц не так уж и велико. Научиться извлекать прибыль из аудитории социальных сетей не прочь как начинающие предприниматели, так и владельцы крупного бизнеса. На практике получается это далеко не у каждого. Какие же секреты помогут достичь быстрых результатов?
Чтобы стать лидером в интернете, нужно уметь «снимать сливки». Профессионалы SMM уверены, без находчивости и нестандартных подходов в продвижении не обойтись. Кто не боится препятствий, верит в успех, тому обязательно удастся раскрутить группу Вконтакте. 5-10 тыс. живых подписчиков – это вполне реальная цифра даже для тех, кто только делает первые шаги на этом поприще.
Способов раскрутки групп Вконтакте всего два: ручное продвижение и накрутка при помощи спама и различных программных уловок. Первый способ, понятное дело, дешевле и надежнее. Зато специалисту по продвижению придется потратить много времени и собственных сил. Второй способ малоэффективен. Его, как правило, используют недобросовестные оптимизаторы с целью нажиться на безграмотном заказчике.
На что обратить внимания при ручной раскрутке группы Вконтакте?
Близость тематики модератору группы
Нет смысла создавать группу, посвященную органической косметике, если вы мужчина. Даже при солидном гонораре, которым мотивирует потенциальный заказчик. Провалитесь – деньги придется возвращать, а на репутации компании будет поставлено пятно. Зато спорт или автомобили – как раз то, что близко по духу.
Группы, тематически близкие модератору, наполнять интересными материалами, поддерживать в них общение всегда проще. Да и процент успеха в таком случае выше.
Внимание к каждому участнику сообщества
Так уж сложилось, что в соцсетях люди проводят время преимущественно ради развлечения. Им хочется общаться, делиться своими радостями и проблемами, играть в игры. С учетом этой особенности и создается контент.
Публикация опросов, организация конкурсов, участие в тематических обсуждениях – это инвестиция в будущее. Отдав сообществу крупицу внимания, через время получите благодарность в виде прибыли от продажи товаров или оказания услуг.
Видеоконтент
Книжность в социальных сетях не приемлема. Текстовую информацию гораздо лучше перевести в видеоформат. Вместо одной большой статьи на 10 тыс. знаков лучше выпустить серию небольших сюжетов с комментариями, которые, если подойти к делу с умом, доставят членам сообщества искреннее удовольствие.
Вирусное видео с невероятной скоростью распространяется во Вконтакте, что помогает привлекать новых участников и поднимает продажи. В скором времени эксперты прогнозируют любительским видеороликам небывалый успех в интернете, особенно с принятием ряда законов против киберпиратства, ужесточающих наказание за незаконное использование информации.
Минимум спама
После того как площадка готова к продвижению, сосредоточьтесь на так называемом теплом рынке. Не поленитесь пригласить в группу своих друзей и знакомых. Это же бесплатно.
Есть смысл попросить каждого из вступивших порекомендовать сообщество друзьям. Дуплицирование, активно используемое сетевым маркетологами, работает и в социальных медиа.
Платная реклама
Без рекламы заполучить целевую аудиторию трудно. Для начало обменяйтесь ссылками с группами Вконтакте, которые по тематике или составу аудитории близки с вашей. Остальное за деньги.
Рекламироваться можно с помощью контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун и т.д.) или таргетинговой рекламы Вконтакте, а также любых других рекламных платформ в ведущих социальных сетях. Разрабатывая кампанию, учитывайте закон больших чисел. Чем больше вкладывать в продвижение, тем весомее «выхлоп».
Критерием успешной группы Вконтакте всегда был и остается контент. Качественная, свежая информация, поданная в правильном формате, вызовет у подписчиков и пока еще не вступивших в группу пользователей неподдельный интерес. Самое главное – вы получите доверие. На нем построен любой бизнес в интернете.