Amazon готовит собственную рекламную платформу

Ксюша

Well-Known Member
#1
Amazon решил выйти на рынок контекстной рекламы, где сейчас главенствует Google. Что предложит компания?
Об этом читайте в этом посте.
Amazon.jpg

Amazon намерен открыть для себя сегмент интернет-рекламы, где лидером остается Google. Конкуренцию такому гиганту будет составить очень непросто, потому Amazon намеревается создать собственную рекламную платформу. Разработка ее находится в завершающей стадии. Экспансия компании на рынок интернет-коммерции начнется с сайта, где сейчас «красуется» реклама сети Google AdWords.

Amazon не разглашает условия функционирования безымянной платформы. Аналитики же прогнозируют проекту успех. Потенциальных клиентов сеть найдет среди пользователей ее интернет-магазина, заинтересованных в данных услугах.

Выход Amazon в сегмент рекламы, несомненно, повлияет на Google, заставив корпорацию пересмотреть стандарты работы AdWords. Интернет-гигант, вероятно, предоставит потенциальным клиентам более выгодные условия. Нелегко придется и Microsoft с менее раскрученной рекламной платформой. Ее Amazon и вовсе может потеснить.

Презентация проекта пройдет осенью. Официальных комментариев по этому вопросу от Amazon не поступало.
 
#2
Конкуренция -двигатель прогресса. Правильно, Гугл уже монополист, а где монополия там завышенные цены и нет стимула к повышения качества. А денег на этом сегменте рынка огромное количество. Так что не за горами думаю снижения цен на размещение рекламы рекламодателями и рост прибыли тех, кто размещает рекламу у себя на сайтах и блогах.
 
#3
Очень интересно будет посмотреть, что придумают разработчики "Аммазона" . Думаю, как бы там ни было, а идея очень хорошая. Не может одна компания быть настолько влиятельной в одной нише рынка. Уж слишком Гугл много "под себя загреб" -) Надо делится
Авось, и программисты и маркетологи от "Амазон" придумают что -то, что сделает переворот в мире контекстной рекламы!
 
#4
Зачем Амозону лезть не в свое -не понимаю. Каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. Если у Гугл хорошо получается с контекстной рекламой -пусть ней и занимаются. А то потом такие аматоры, даже такие именитые как Амазон, только засоряют интернет никому не нужным контентом, только запутывают потенциальных пользователей. Вот например человек захочет заказать контекстную рекламу, напишет в поиске , а там ему выбьет множество ответов - так легко запутаться. А если бы этим занималась одна фирма , тогда все было бы понятно.
 
#5
Ничего у Амазона не получится. Просто выбросят огромные деньги на проекты, менеджеров, разработчиков, а в конце концов Гугл неофициально заплатить Амазону некоторую сумму и на этом все остановится. Думаю Амазону такой проект не под силу, а вот Гуглу вовсе не надо такого конкурента. Вот и получается, что по сути, это никому не нужно.
 
Сверху