Арендуем офис: юридические тонкости

Наташа

Well-Known Member
#1
Многие думают, что самое главное – иметь выгодный и перспективный бизнес, и все проблемы решатся сами. Однако на практике некоторые сложности все же возникают: например, одной из неприятных проблем является необходимость найти хороший и удобный офис. Несмотря на огромное количество подобных предложений, порой найти именно тот подходящий вариант, который будет отвечать всем предъявленным требованиям, очень сложно и долго по времени.

Доверьте поиск профессионалам!
В случае если бизнес действительно успешный, и времени на самостоятельные поиски и ожидание наилучшего варианта нет, то самым идеальным выходом будет поручение вашей проблемы специалистам агентства недвижимости. Помимо быстрого и результативного поиска офиса, который будет удовлетворять всем требованиям, вам будет оказана необходимая юридическая консультация при оформлении сделки.
Особое внимание при выборе такого агентства следует обратить на те компании, которые работают на рынке длительное время и заботятся о своей репутации. Обратившись к таким агентам в сфере недвижимости, вы можете быть уверены, что они работают лишь с проверенными арендодателями. Это позволит избежать встречи с различными мошенниками.

Оформление договора аренды: юридические тонкости и недочеты
Занимаясь поиском офиса самостоятельно и выбрав подходящий вариант, следует помнить о необходимости правовой экспертизы. Именно такая экспертиза позволит выяснить, действительно ли арендодатель правомочен распоряжаться данным имуществом, не сдано ли имущество в аренду ранее и т.п. Подобные обстоятельства в дальнейшем могут привести к признанию договора аренды недействительным, и ваш бизнес в результате понесет дополнительные расходы, а вы потратите время и нервы.
Лишь после проведения экспертизы можно приступать к оформлению всех необходимых документов для заключения самого договора аренды. Очень часто арендаторы игнорируют оформление предварительной договоренности о размере арендного платежа, сроков договора и иных прав и обязанностей сторон. Именно это очень часто позволяет защитить арендатора от повышения размера аренды до наступления момента подписания самого договора.

Главные ошибки при заключении договора аренды офиса:
- очень часто арендатор при подписании договора невнимательно его читает, особенно приложения к этому документу, которые содержат в себе достаточно важные моменты;
- ненадлежащее внимание оказывается и акту приема-передачи, а ведь именно в этом документе содержатся все характеристики арендуемого офиса, в том числе и его недостатки и дефекты (в случае отсутствия описи всех дефектов впоследствии бремя по их устранению может быть возложено на арендатора).

Надеюсь, что информация, указанная в данной теме, поможет вам предупредить возможность наступления неприятностей после заключения договора аренды офиса.
 
#2
Хорошая статья, большое спасибо автору. Но я не соглашусь только с тем пунктом, что лучше искать подобную площадь с использованием агенств по недвижимости. Я уверен что самостоятельно ничем не сложнее найти арендную площадь.
 

Наташа

Well-Known Member
#3
Аренда офисных помещений
Для успешного ведения бизнеса очень важно найти правильное офисное помещение - оно должно быть достаточно просторным, иметь хорошее месторасположение, и хорошо, если клиентам и партнерам добираться до него не придется слишком долго. Но это далеко не все факторы, влияющие на выбор офиса, который будет арендоваться. На что еще обратить внимание?
С офиса начинается знакомство с компанией, он фактически является лицом вашего бизнеса, и если Вы полагаете, что данное помещение не играет никакой роли, то подобное предположение в корне ошибочно. Покупать офис совсем не обязательно – помещение можно арендовать, особенно на первых порах, пока фирма еще не успела прочно стать на ноги. Главное правильно подобрать нежилое здание в деловом районе города. При этом следует обратить внимание на некоторые рекомендации:
1. Месторасположения. От этого фактора зависит цена аренды. В деловых и исторических центрах придется заплатить больше. Зато и шансы, что такое вложение окупится, значительно выше. Очень хорошо, если Вы наймете перевозчика и заранее побеспокоитесь о мебели и дополнительном оборудовании.
2. Дизайн. Внешний вид помещения может говорить о многом. К тому же ремонт и расположение комнат сказываются на цене. Если придется много вложить в здание, прежде, чем оно станет пригодным для ведения бизнеса, есть смысл его купить, а не снимать, чтобы не переплачивать.
3. Парковка для сотрудников и клиентов. Очень удобное дополнение, однако не всегда выгодное, потому как стоимость парковочных мест добавляется к цене аренды и сумма набегает весьма внушительная.
4. Квадратура. Ошибочно предполагать, что чем больше метраж, тем больше стоимость. В некоторых помещениях площадь используется неэффективно, от чего общая стоимость становится ниже.
5. Здание. Чем хуже его состояние и чем больше возраст, тем ниже цена, и это тоже обязательно нужно учитывать при выборе дома для вашего бизнеса. Кроме того влияет на то, сколько вы будете платить за аренду и этаж, где находится офис – чем ниже, тем больше арендная плата. Это правило не касается только подвального помещения, а потому снимать их оказывается весьма выгодно.
Надеемся, что эти советы помогут вам найти хороший и выгодный вариант. Не забудьте составить договор аренды, в котором будут указаны сроки съема данного коммерческого помещения, ставка и график оплаты, а также возможность смены целевого назначения, состояние офиса и другие важные моменты. Которые потенциально могут стать камнем преткновения.
 
Сверху