Дизель или бензин?

#1
Если несколько лет назад дизеля были уделом лишь тракторов и грузовиков, то сейчас все больше и больше покупается дизельных легковых автомобилей. И поэтому хотелось бы узнать, что предпочитают форумчане. Дизель или бензин?
 
#2
У меня пока машина на бензине, поэтому у меня нет выбора... а вот заметил, что дизель в цене очень возрос после того как перестал быть уделом тракторов и грузовиков. Поэтому даже не знаю что лучше... или дешевле...
 
#3
Я пока предпочитаю авто, которое работает на бензине. Слишком много проблем возникает с дизельными двигателями на морозе, вечно заводиться не хотят. Стой потом кукарекай на дороге.
 
#4
Я пока предпочитаю авто, которое работает на бензине. Слишком много проблем возникает с дизельными двигателями на морозе, вечно заводиться не хотят. Стой потом кукарекай на дороге.
А мне кажется, если вести правильный уход за двигателем, то всех этих проблем можно избежать. А ведь преимущества дизельного двигателя перед бензиновым очень даже весомые. Чего стоит экономия на топливе - цены же на него только растут.
 
#5
Честно говоря мне больше нравятся дизельные двигатели, но сам пока езжу на бензиновом. Минусы есть как в дизеле, так и в бензине. Зимой иногда и бензиновые движки не заводятся, здесь дело не только в топливе, а в проблемах с двигателем.
 
#6
У меня подход такой. Если берешь легковое авто, то стоит брать бензин, потому как он проще в обслуживании. Ну а если это внедорожник или кроссовер, то лучше брат дизель, потому как дизеля расходуют процентов на 30-40 топлива меньше. Экономичнее выходит.
 
#7
У меня подход такой. Если берешь легковое авто, то стоит брать бензин, потому как он проще в обслуживании. Ну а если это внедорожник или кроссовер, то лучше брат дизель, потому как дизеля расходуют процентов на 30-40 топлива меньше. Экономичнее выходит.
Это очень правильный подход, потому как если много ездить на внедорожнике по городу, да еще и на бензиновом двигателе, то вы просто разоритесь на топливе из-за этих пробок и заторов. А если ездить по шоссе, то экономичнее получается.
 
#8
Сейчас дизельное топливо стоит так, что экономии не добъешься. Да и производитель пишет солько расход будет у вашего будущего коня. Бензиновые двигатели помощнее, а дизтопливо у нас сильно бадяжат. Доходит до того что в мороз просто замерзает.
 
#9
Сейчас дизельное топливо стоит так, что экономии не добъешься. Да и производитель пишет солько расход будет у вашего будущего коня. Бензиновые двигатели помощнее, а дизтопливо у нас сильно бадяжат. Доходит до того что в мороз просто замерзает.
Экономия не в цене на топливо, а в том, что дизельные двигатели при одинаковой тяге, тратят до 50:% меньше, чем бензиновые. Это уже аксиома. И если бензиновый при определенном крутящем моменте будет тратить 10 литров, то дизельный тратить будет 5-6 литров.
 
#10
У нас качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, так что дизельный движек прослужит даже меньше, чем бензиновый.
А вот его ремонт очень не дешев. Так что сэкономить не выйдет на разнице расхода. Да и бензин в целом комфортнее в использовании.
 
#11
Экономия не в цене на топливо, а в том, что дизельные двигатели при одинаковой тяге, тратят до 50:% меньше, чем бензиновые. Это уже аксиома. И если бензиновый при определенном крутящем моменте будет тратить 10 литров, то дизельный тратить будет 5-6 литров.
Да не может такого быть, Вы о чем? Да возьмите любую марку автомобиля, где одна и та же модель предлагается несколько вариантов двигателя, чтоб был и бензиновый и дизельный. Если бы было все как вы говорите, то зачем мне брать модель, которая есть в 2 раза больше топлива, а все остальное одинаково?
 
#12
Мне все же больше импонируют бензиновые автомобили, но особой разницы нет какой двигатель стоит в автомобиле, за исключением небольшой разницы в цене на топливо в пользу дизеля
 
#13
Да не может такого быть, Вы о чем? Да возьмите любую марку автомобиля, где одна и та же модель предлагается несколько вариантов двигателя, чтоб был и бензиновый и дизельный. Если бы было все как вы говорите, то зачем мне брать модель, которая есть в 2 раза больше топлива, а все остальное одинаково?
Ваше неправда. Посмотрите внимательнее на технические характеристики автомобилей и паспортные данные по расходу. Аристо полностью прав. Дизельный двигатель, более экономичный по расходу. Более того, неужели по вашему вся Европа глупая? В ней 70% автомобилей, это уже дизеля, и это при том, что дизельное топливо стоит даже дороже бензина.
 
#14
Хочу тут сказать по поводу стоимости дизельного топлива. Оно стоило дешевле всегда раньше, пока трактора только на нем работали. В производстве оно дешевле. Это у нас его стоимость задрали выше бензина, а на западе бензин стоит примерно вот в таком соотношении: бензин 1.35, дизель 1 (это Евро) получается на треть дешевле, поэтому на нем и ездят.
 
#15
Принципиальных преимуществ у дизеля помимо цены нет, даже цены на ремонт бензиновый и дизельных двигателей приблизительно одинаковы, так что выбирайте то что вам нравится и что более привлекает по цене, потому что некоторые комплектации на дизеле дешевле
 
#16
Я слышал, что дизельные двигатели гораздо лучше переносят низкие температуры, так как топливо не замерзает и не приходится прогревать машину перед тем, как куда-то ехать, и можно смело глушить ее, не боясь того, что вы потом не заведетесь.
 
#17
Вообще разницы не совершенно никакой, поэтому можете сильно не думать над комплектацией и брать ту которая понравиться, просто дизельное топливо несколько дешевле
 
#18
Я предпочитаю бензиновый двигатель, пусть и топливо несколько дороже, но я раньше ездил на дизеле и мне кажется что бензиновые двигатели несколько мощнее
 
#19
Вообще принципиальной разницы между этими типами двигателей нет, по мощностям они абсолютно равны, да и топливо стоит почти одинаково
 
#20
Я считаю что бензиновый двигатель будет получше, мне что мощность и стабильность выше, так как бензиновый процесс намного более эффективный
 
Сверху