Этикет телефонного разговора

Максим

Well-Known Member
#1
О правилах телефонного этикета и о том, какие несложные правила нужно соблюдать, чтобы стать приятным собеседником.

Считается неприличным звонить до 8 утра и после 9 вечера без крайней необходимости. В выходные дни лучше не звонить часов до 11, тем самым давая человеку возможность выспаться, отдохнуть. По телефону отвечать нужно вежливо, даже если вы очень заняты или не в настроении.

Если вам приходится звонить незнакомым или малознакомым людям, посмотрите на часы - будет ли уместен ваш звонок в такое время. Выбирать время для звонка близким людям гораздо проще, ведь вы знаете, когда они приходят с работы, учебы и т.д.

Если звонящий ошибся номером, уместно будет ответить: "Вы ошиблись номером". Если же номером ошиблись вы, объясните, что вы не туда попали, вместо того, чтобы молча бросить трубку.

Когда внезапно прерывается связь - перезванивает тот, кто звонил.

Соблюдая эти несложные правила телефонного этикета, вы всегда будете приятным собеседником.

Пранкер.jpg
 
#2
Ричард Брэнсон.jpg


Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном — чтобы оператор не снял трубку.
 

IboNefig

Well-Known Member
#3
Да, этим бы правилам еще в перуанских школах крестьян обучали. В пять утра могут припереться и вышибая двери, орать, пока не охрипнет, - "Мануэль!!! Мануэль!!!! Мануэль!!!!!"(имя взято за образец)))
 
Сверху