История жизни пассажирской железной дороги в Америке

#1
Статья описывает историю развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в США. История о том, как величайшая железнодорожная сеть изжила себя и стала никому не нужной. Автор выделил основные моменты в истории перевозок.

Практически каждый гражданин цивилизованной страны пользовался услугами железнодорожного транспорта, а для многих этот метод передвижения остается самым популярным и сейчас. Интересная история произошла в США, где со временем самая популярная сеть передвижения пассажиров практически полностью исчезла. Это будет история о том, как в США исчезли железнодорожные пассажирские перевозки, а красивейшие вокзалы превратились в пустующие здания.

Рельсовый транспорт внес неоценимый вклад в развитие США. Пассажирские перевозки поездами начались в США еще в далеком 1830 году и это было величайшее событие для всего американского народа. Железнодорожное обеспечение развивалось очень быстро. Благодаря хорошему развитию железной дороги, США очень быстро перемещали готовую продукцию фабрик и заводов в морские порты, после чего отправляли ее на экспорт. В страну начало поступать все больше денег, народ начал привыкать к лучшей жизни. Путешествие по штатам теперь было быстрым и комфортным, и все это благодаря хорошо развитой железной дороге.
Невероятные четыреста девять тысяч километров, такая протяженность железных дорог была в Америке к 1916 году. В то время основные конкуренты Россия и Китай отставали значительно. Железнодорожная сеть продолжала развиваться, с каждым годом количество частных железнодорожных фирм только увеличивалось. Многие американские граждане сделали себе огромное состояние на пассажирских перевозках. Железная дорога считалась символом страны, строились огромные вокзалы. Такие строения были настоящим произведением искусства и многомиллионными вложениями. Кто бы мог подумать, что конец эры положит Генри Форд со своим первым великим изобретением Ford Model T.

Американцы очень сильно влюбились в новый вид транспорта, железная дорога постепенно начала сдавать свои позиции. Государство так же начало поддерживать автомобильный транспорт, посчитав что железнодорожная сеть уже достаточно развита и не требует больше внимания. Большие города в США начали объединять автомобильные дороги, обычные граждане с радостью поддержали эту инициативу и пересели на личный транспорт. Позже активно начали развиваться воздушные перевозки и это с новой силой ударило по железной дороге. Частные железнодорожные компании из последних сил пытались выжить, но без государственной поддержки это было сделать очень трудно. Частные компании начали разоряться, а их огромные вокзалы разрушаться. Вот так закончилась великая эра пассажирских железнодорожных перевозок в США. Железнодорожный транспорт в Америке по прежнему очень популярен и велик, но только для перевозки грузов. Пассажирские перевозки поездом практически изжили себя, а простой американский гражданин уже вряд ли привыкнет к далекому путешествию на поезде.
 
Сверху