Как научиться все успевать?

Ivan

Active Member
#1
Современный темп жизни отнимает много сил и времени. Нужно успевать решать множество проблем. И при этом хочется находить время на себя. Как научиться контролировать собственное время?

Сегодня многие люди постоянно находятся в режиме многозадачности. И это не зависит от пола человека и даже от его возраста. Где найти время на все важные задачи? Нужно честно признаться: невозможно успеть абсолютно все. Однако можно успевать выполнять те задачи, которые действительно важны для вас и вашей семьи. Рассмотрим, какие правила помогут действовать более эффективно.

Правило № 1: научитесь распределять свое время

Мы часто жалуемся на нехватку времени. Однако мы не предпринимаем никаких попыток что-либо изменить. Перед нами стоит множество разнообразных задач. Наше сознание впитывает такой объем информации, который просто не в состоянии усвоить. Невозможно удержать в голове все важные дела.

Поэтому возникает необходимость завести привычку планировать свое время. Полезно заниматься планированием в начале каждого отрезка времени. Например, в начале года можно спланировать свою жизнь на весь год. Дела на неделю лучше всего спланировать в воскресенье вечером. И каждый день перед сном нужно планировать дела на следующий день.

Полезно завести бумажный блокнот. Также существует множество электронных планировщиков и ежедневников. Главное, чтобы вам было удобно пользоваться выбранным инструментом.

Правило № 2: рассчитывайте потраченное время

Иногда нам кажется странным то, что мы не смогли выполнить все задуманное. Но это происходит из-за того, что мы не рассчитали заранее, сколько времени может уйти на выполнение той или иной задачи. Поэтому подумайте, сколько реально времени нужно уделить каждому пункту плана.

Учитывайте не только количество времени, но и собственные силы. Ведь в уставшем состоянии мы действуем куда менее эффективно, чем в бодром. Поэтому нужно уделять должное внимание времени на полноценный отдых.

Правило № 3: научитесь определять приоритетность задач

Необходимо ранжировать все дела по степени важности. Учитывайте это при составлении планирования. Многие дела вообще можно не выполнять, так как они мало значат для вашей жизни. Планируя, всегда сначала записывайте время на выполнение самых важных и трудных задач. Затем идут задачи менее важные и крупные. Некоторые задания можно делегировать, чтобы снять с себя лишний груз. Пусть это будут малозначимые задачи, от качества выполнения которых ничего не изменится.

Правило № 4: не убивайте зря время

Сегодня нас окружает куча поглотителей времени. В больших городах это многочисленные пробки. Купите себе велосипед или мотоцикл, чтобы свободно перемещаться на место работы и обратно. Часто это позволит сэкономить кучу времени и улучшит ваше здоровье. Еще одним поглотителем времени является интернет. Четко определите себе время, которое вы имеете право уделить за электронными устройствами. Не позволяйте себе отвлекаться на социальные сети и другие ресурсы, когда заняты важными делами.

Правило № 5: планируйте отдых

Сегодня отдых стал также нуждаться в планировании, что и важные дела. Нужно обязательно находить себе время для отдыха в течение рабочего дня. Вечером найдите возможность сходить на улицу, выполнить физические упражнения и пообщаться с друзьями.

Также уделяйте достаточное количество времени для сна. Полноценный сон подарит вам отличное самочувствие и хорошее настроение, что поможет более эффективно решать важные задачи.

Время – это такой же ресурс, как и деньги. Им нужно уметь распоряжаться. Только вот неистраченные деньги останутся с вами и на следующий день. А количество даром потраченного времени не вернешь. Научитесь планировать дела и более эффективно решать задачи.
 
#2
у меня никак не получается спланировать свой день, чтобы все успеть. моя ошибка в том что я не могу определить сколько времени я трачу на то или иное занятие. Может я планирую слишком много дел?! Попробую организоваться следуя этим правилам!
 
#3
Ой, не могу вот ничего успеть вовремя. А все просто, я сам знаю свою проблему -- мне тупо лень. Я могу распланировать стекают как сквозь пальцы вода. Надо бороться с этой поганой ленью, а то от планирования вообще никакого толку не будет. Жаль, нет такой профессии -- планировщик дня, я бы пошел работать честно слово.
 
#4
Времени всегда не хватает. Чтобы более менее успеть нужно составлять план, график тогда легче ориентироваться, а если нет общего плана начинаешь хвататься за одно, другое и в итоге ничего не успеваешь.
 
#5
Самый простой способ все успевать - это записывать все свои дела, которые планируете сделать сегодня, за неделю или в ближайшее время. Зачастую мы не успеваем все сделать только из-за того, что в голове образуется каша и необходимо всё систематизировать и упорядочить. А имея перед глазами список из дел вы приведете в порядок свои мысли и голову.
 
#6
Ой, не могу вот ничего успеть вовремя. А все просто, я сам знаю свою проблему -- мне тупо лень. Я могу распланировать стекают как сквозь пальцы вода. Надо бороться с этой поганой ленью, а то от планирования вообще никакого толку не будет. Жаль, нет такой профессии -- планировщик дня, я бы пошел работать честно слово.
Вы как обо мне писали. Я тоже могу напланировать кучу всего и в итоге сделать меньше половины дел. Мешают мне лень и прокрастинация. Вместо того чтобы заниматься чем-то нужным я делаю другую работу, менее важную в данным момент. И вроде как и не отдыхаю, и дела толком не делаю.
 
Сверху