Как правильно развивать бизнес?

#1
Какие предварительные мероприятия следует провести для расширения собственного дела? Ответы приведены в рассматриваемом материале.

У вас есть бизнес, не имеет значения какой, так как любой бизнес подчиняется строгой теории существования и развития. Для того чтобы развивать свой бизнес, вы в первую очередь должны для себя решить, хотите вы его расширять вширь или вглубь.

Что это значит? Вширь - это если вы уже на базе выпускаемых вами товаров или услуг, попытаетесь заняться выпуском новой номенклатуры товаров и услуг, совместимых с вашим предварительным производством. Вглубь - это если вы за счет улучшения качества вашего продукта сможете значительно увеличить его конкурентоспособность и добиться его быстрейшего продвижению на рынок.

Обе эти тенденции имеют ряд как положительных, так и отрицательных моментов. Во-первых, они достаточно финансово затратные, а будущее их достаточно туманно. Для уменьшения возможного удара по вашему финансовому положению перед началом революции в вашем бизнесе нужно произвести ряд манипуляций и получить ответы на ряд честно поставленных вопросов.

Не вызвана ли ваша тяга к укрупнению и модернизации вашего бизнеса оголтелой жаждой бесконечно больших доходов? Обычно подобный подход плохо заканчивается.

Чтобы максимально избежать негативных последствий, необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий. Для начала нужно просчитать, во что вам обойдется ваше новшество, и в состоянии ли ваше предприятие его осуществить без приостановки или торможения производства вашего уже успешного продукта.

Следует тщательно произвести анализ рынка возможного потребления вашего продукта (насколько он «резиновый» для поглощения, и вообще насколько он в нем нуждается).

Нет ли на подходе чего-либо подобного со стороны ваших конкурентов, что может значительно обесценить ваше ноу-хау? Изучить предложения в интернете.

Готов ли ваш персонал к его выпуску, достаточно ли он профессионален и подготовлен? Возможно, есть смысл найма другого персонала, более профессионального.

Достаточное ли количество мощностей для переориентировки или укрупнения производства? Необходимо также рассчитать направление, сроки, объем и содержание, рекламной компании по продвижению вашего продукта на рынок. Ну вот, если вы все для себя выяснили, и у вас все срослось, и вы не потеряли желания производить то, что вы задумали, то можете себя поздравить с хорошо проделанной работой и смело вперед зарабатывать заоблачные миллионы.

бизнес.jpg
 

support

Administrator
Команда форума
#2
8 главных убеждений выдающихся боссов:

босс.jpg


1. Бизнес ― это экосистема, а не поле боя

Рядовые начальники видят бизнес как конфликт между компаниями, отделами и группами. Они собирают внушительные «войска», чтобы победить «врагов» в лице конкурентов и завоевать «территорию», то есть клиентов.
Выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где разные компании сотрудничают, чтобы выжить и процветать. Они создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и выстраивают партнерские отношения с другими компаниями, клиентами и даже с конкурентами.

2. Компания ― это сообщество, а не машина

Рядовые начальники воспринимают компанию как машину, в которой сотрудники играют роль винтиков.Они создают жесткие структуры, устанавливают жесткие правила, а затем пытаются сохранить контроль над получившейся махиной, дергая за рычаги и крутя штурвал.
Выдающиеся боссы видят бизнескак набор индивидуальных надежд и мечтаний, нацеленных на общую высшую цель. Они вдохновляют сотрудников посвятить себя успеху своих соратников, а значит и всей компании.

3. Руководство ― это сервис, а не контроль

Рядовые начальники хотят, чтобы сотрудники делали то, что им говорят. Они на дух не переносят инициативу, поэтому всеми силами выстраивают среду, где правит менталитет «подождем, что скажет босс».
Выдающиеся боссы задают общее направление движения, а затем берут на себя обеспечение сотрудников ресурсами, которые необходимы для успешной работы. Они отдают право принятия решения подчиненным, что позволяет команде вырабатывать собственные правила, и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.

4. Сотрудники ― это сверстники, а не дети

Рядовые начальники воспринимают подчиненных какинфантильных и незрелых созданий, которым ни при каких обстоятельствах нельзя доверять и которых непременно нужно держать в узде.
Выдающиеся боссы относятся к каждому сотруднику, словно это самый важный человек в компании.

5. Мотивацию порождает видение, а не страх

Рядовые начальники уверены, что страх ― перед увольнением, насмешками, лишением привилегий ― это важная составляющая мотивации. Как итог ― сотрудники и начальники отделов цепенеют и боятся принимать рискованные решения.
Выдающиеся боссы помогают сотрудникам увидеть лучшее будущее и путь, как стать частью этого будущего. В итоге сотрудники работают с большей самоотдачей, потому что верят в цели компании, им по-настоящему нравится их занятие и, конечно, они знают, что разделят с компаний награду.

6. Изменения привносят рост, а не боль

Рядовые начальники рассматривают любые перемены как дополнительные сложности и угрозы, на которые стоит решаться, только когда компания находится на грани краха. Они подсознательно подрывают изменения до тех пор, пока не становится слишком поздно.
Выдающиеся боссы считают изменения неотъемлемой частью жизни. Они не ценят перемены ради перемен, но зато знают, что успех возможен только в том случае, если сотрудники компании используют новые идеи и новые подходы к бизнесу.

7. Технологии открывают новые возможности, а не служат исключительно инструментом автоматизации

Рядовые начальники придерживаются устаревающего мнения, что IT-технологии нужны только для того, чтобы повысить контроль и прогнозируемость. Они устанавливают централизованные софтверные решения, которые раздражают сотрудников.
Выдающиеся боссы видят в технологиях способ развить в сотрудниках творчество и улучшить взаимоотношения.

8. Работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой

Рядовые начальники убеждены, что работа ― это необходимое зло. Они искренне верят, что сотрудники ненавидят работу, поэтому подсознательно отводят себе роль угнетателя, а сотрудникам ― жертвы. Каждый ведет себя соответственно.
Выдающиеся боссы рассматривают работу как нечто, что должно быть приятным, поэтому верят, что главная задача руководителя ― поставить людей на те рабочие места, где те будут действительно счастливы.
 
#3
Хорошая статья, мне осень понравилась, информация ценная, спасибо что выложили, интересно было прочитать.
 
#4
8 наиболее полезных сообществ по бизнесу и финансам Вконтакте!
1. Капитал | бизнес, финансы, инвестирование
2. Дневник стартапера - Начать с нуля и изменить мир!
3. Дневник Предпринимателя - Много полезного материала!
4. Дневники Инвестора - Приумножай свои деньги!
5. Просто о Бизнесе - Школа своего дела
6. Smart Money - Бизнес журнал с мировым именем!
7. Skill | школа саморазвития! - Обучайся вместе с нами!
8. Секреты успеха - Реализуй свой потенциал!
 
Сверху