Какие предварительные мероприятия следует провести для расширения собственного дела? Ответы приведены в рассматриваемом материале.
У вас есть бизнес, не имеет значения какой, так как любой бизнес подчиняется строгой теории существования и развития. Для того чтобы развивать свой бизнес, вы в первую очередь должны для себя решить, хотите вы его расширять вширь или вглубь.
Что это значит? Вширь - это если вы уже на базе выпускаемых вами товаров или услуг, попытаетесь заняться выпуском новой номенклатуры товаров и услуг, совместимых с вашим предварительным производством. Вглубь - это если вы за счет улучшения качества вашего продукта сможете значительно увеличить его конкурентоспособность и добиться его быстрейшего продвижению на рынок.
Обе эти тенденции имеют ряд как положительных, так и отрицательных моментов. Во-первых, они достаточно финансово затратные, а будущее их достаточно туманно. Для уменьшения возможного удара по вашему финансовому положению перед началом революции в вашем бизнесе нужно произвести ряд манипуляций и получить ответы на ряд честно поставленных вопросов.
Не вызвана ли ваша тяга к укрупнению и модернизации вашего бизнеса оголтелой жаждой бесконечно больших доходов? Обычно подобный подход плохо заканчивается.
Чтобы максимально избежать негативных последствий, необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий. Для начала нужно просчитать, во что вам обойдется ваше новшество, и в состоянии ли ваше предприятие его осуществить без приостановки или торможения производства вашего уже успешного продукта.
Следует тщательно произвести анализ рынка возможного потребления вашего продукта (насколько он «резиновый» для поглощения, и вообще насколько он в нем нуждается).
Нет ли на подходе чего-либо подобного со стороны ваших конкурентов, что может значительно обесценить ваше ноу-хау? Изучить предложения в интернете.
Готов ли ваш персонал к его выпуску, достаточно ли он профессионален и подготовлен? Возможно, есть смысл найма другого персонала, более профессионального.
Достаточное ли количество мощностей для переориентировки или укрупнения производства? Необходимо также рассчитать направление, сроки, объем и содержание, рекламной компании по продвижению вашего продукта на рынок. Ну вот, если вы все для себя выяснили, и у вас все срослось, и вы не потеряли желания производить то, что вы задумали, то можете себя поздравить с хорошо проделанной работой и смело вперед зарабатывать заоблачные миллионы.
У вас есть бизнес, не имеет значения какой, так как любой бизнес подчиняется строгой теории существования и развития. Для того чтобы развивать свой бизнес, вы в первую очередь должны для себя решить, хотите вы его расширять вширь или вглубь.
Что это значит? Вширь - это если вы уже на базе выпускаемых вами товаров или услуг, попытаетесь заняться выпуском новой номенклатуры товаров и услуг, совместимых с вашим предварительным производством. Вглубь - это если вы за счет улучшения качества вашего продукта сможете значительно увеличить его конкурентоспособность и добиться его быстрейшего продвижению на рынок.
Обе эти тенденции имеют ряд как положительных, так и отрицательных моментов. Во-первых, они достаточно финансово затратные, а будущее их достаточно туманно. Для уменьшения возможного удара по вашему финансовому положению перед началом революции в вашем бизнесе нужно произвести ряд манипуляций и получить ответы на ряд честно поставленных вопросов.
Не вызвана ли ваша тяга к укрупнению и модернизации вашего бизнеса оголтелой жаждой бесконечно больших доходов? Обычно подобный подход плохо заканчивается.
Чтобы максимально избежать негативных последствий, необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий. Для начала нужно просчитать, во что вам обойдется ваше новшество, и в состоянии ли ваше предприятие его осуществить без приостановки или торможения производства вашего уже успешного продукта.
Следует тщательно произвести анализ рынка возможного потребления вашего продукта (насколько он «резиновый» для поглощения, и вообще насколько он в нем нуждается).
Нет ли на подходе чего-либо подобного со стороны ваших конкурентов, что может значительно обесценить ваше ноу-хау? Изучить предложения в интернете.
Готов ли ваш персонал к его выпуску, достаточно ли он профессионален и подготовлен? Возможно, есть смысл найма другого персонала, более профессионального.
Достаточное ли количество мощностей для переориентировки или укрупнения производства? Необходимо также рассчитать направление, сроки, объем и содержание, рекламной компании по продвижению вашего продукта на рынок. Ну вот, если вы все для себя выяснили, и у вас все срослось, и вы не потеряли желания производить то, что вы задумали, то можете себя поздравить с хорошо проделанной работой и смело вперед зарабатывать заоблачные миллионы.