Конкурс «Автострасть»: прокачал авто для друга, но решил оставить себе

Ирина

Well-Known Member
#1
Конкурс «Автострасть»: прокачал авто для друга, но решил оставить себе.



Теперь машина может выступать на соревнованиях по автозвуку.

Директор компании «Магия звука» Ильдар Хазиев создавал эксклюзивный автомобиль для друга, но получившаяся оригинальная машина так понравилась мастеру, что он выкупил ее у владельца.


Перетяжка салона бордовой кожей и алькантарой обошлась в 150 000 рублей.

Ford Focus 3 2011 года выпуска с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 125 л. с. Чтобы провести тюнинг, машину пришлось разобрать до железа.


В планах - изменение внешнего вида Форда. Сейчас снаружи даже не скажешь, что машина отличается от серийной.

Что сделали:
  • Провели вибро– и шумоизоляцию кузова в три слоя. В проблемных местах: арках, колесах, под капотом и над КПП – прошли четырьмя слоями. Сейчас в машине стало тихо.
  • Перетяжку салона: обычную тканевую обивку заменили на бордовую кожу в сочетании с белой. Пластик на передней панели и дверях также заменили на кожу и алькантару, как на дорогих люксовых машинах. Перетяжка салона обошлась в 150 тысяч рублей.
  • Штатную музыкальную систему заменили на мультимедийную панель Alpine Iva 202. Именно у этой модели был оптический выход для отменного качества звучания.
  • В багажнике разместили процессор Alpine PXA-H800 (41 000 руб.), четыре усилителя DLS A 2 (68 000 руб.), два сабвуфера Alpine SWR–T12 (40 000 руб.). Каждый усилитель направлен на отдельный канал, а процессор обрабатывает сигнал и распределяет по каналам практически без задержек. В салоне автомобиля установили четыре динамика АС Dynaudio Esotec 242: два среднечастотных в передних дверях и два высокочастотных в стойках (установка динамиков обошлась в 46 000 руб.). Общая мощность аудиосистемы составляет 500 Вт, но целью мастеров было качество звука, а не пиковая мощность. Чтобы защитить проводку аудиосистемы, сделали защитные кабель-каналы (15 тысяч руб.).
На разработку дизайна и компоновки у нас ушел целый месяц!
Яркий салон притягивает взгляды вблизи, а чистое мощное звучание – издалека.

Ильдар Хазиев, директор компании «Магия звука»:

В итоге сделанный автомобиль стал родным, и прощаться с ним не хотелось, поэтому через уговоры выкупили у владельца. Сейчас он станет демо-автомобилем компании, и в дальнейшем его внешний вид будет еще дорабатываться. Следующий этап – экстерьер машины.



Общая мощность аудиосистемы составляет 500 Вт.

Автор: Максим Феофилов
izhlife.ru
 
#2
Трехлитровая «Волга», эксклюзивная Opel Astra и Skoda для гонок


Фото: автора

Подводим итоги конкурса «Автострасть» и поздравляем победителя.

Подошел к концу наш конкурс для людей, у которых учащается пульс при словах «лошадиные силы», «ксенон» и «новые диски», в чьих венах течет бензин и моторное масло. И чья настоящая страсть - автомобили!

С 15 июля по 13 августа мы собирали фотографии самых интересных автомобильных переделок от ижевчан. Всего получили на конкурс более 20 заявок. Более полутора тысяч ижевчан приняли участие в голосовании и обсуждении проектов. «Лайками» горожане определили три самых популярных автомобиля, а уже из их числа мы выбрали победителя.

В топ-3 вошли:
1. «Волга» Александра Юсаева.
2. Opel Astra Романа Кирияка.
3. Skoda Oktavia RS Виталия Пашаева.

Победителя из этой славной тройки мы выбирали всей редакцией. В итоге с небольшим перевесом первое место присудили Александру Юсаеву. В нем подкупило то, что все доработки своей «Волги» он делает своими руками, хотя его специальность с автомобильным делом не связана. При этом умудряется тратить на любимое дело минимум денег. Да и наши читатели отдали Александру максимальное количество голосов. Поздравляем его с победой и вручаем приз - сертификат на сумму 3000 рублей на покупки в компании «Delta-Motors».

Но на этом мы не бросаем тему тюнинга. Конкурс помог отыскать нам такие раритеты, о которых обязательно расскажем в «Центре» в нашей постоянной рубрике «Автострасти».


ИСТОРИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Новая жизнь карбюраторной «Волги»

Новенькая «Волга» в семье Александра Юсаева появилась в 1997 году - тогда машину приобрел его отец прямо с завода в Нижнем Новгороде. Тогда же Юсаев-старший задумал доработать отечественный автомобиль. Сейчас тюнингом занимается сын.

29-летний Александр Юсаев, начальник производственно-технического отдела монтажа котельного оборудования, с юношества увлекся ремонтом и доработкой автомобилей. Переработку «Волги» он начал с увеличения объема и мощности двигателя.

- Двигатель расточил с 2,4 л до 2,9 л., - делится Александр. - Заменил поршни и шатуны, установил спортивный распредвал. В планах - довести крутящий момент до 250 нМ.

Пока владелец не замерял мощность. На стенд он собирается после установки инжектора.


Сейчас машина остается на карбюраторе, который энтузиаст, кстати, также доработал. Поэтому сколько лошадиных сил его движок выдает сейчас - он сказать не может.

Все изменения и доработки владелец делает своими руками. Благодаря этому денег практически не тратит. С запчастями Александру очень везет: что-то находит за копейки по объявлениям, что-то предлагают форумчане drive2.ru, следящие за его работой.

- C дисками повезло: их вернули в магазин из-за царапины, так я их комплектом забрал по цене одного, - говорит Александр. - Царапину закрасил, 4 диска обошлись в сумму всего в 8000 рублей вместо 32-х. В итоге на расходники и запчасти в общей сложности ушло около 20 000 рублей.


Что еще сделал:
1. Переработал выхлопную систему, улучшил тягу двигателя.
2. Проложил шумоизоляцию моторного отсека, дверей, потолка, салона и багажника.
3. Доработал коробку передач. Уменьшил передаточное число главной пары, что позволило снизить шум, увеличить плавность хода и повысить скорость и разгон.
4. Установил газомасляные амортизаторы Kayaba, стабилизаторы от BMW E36. Сейчас «Волга» стала комфортнее, меньше кренится в поворотах.
5. Установил хромированные литые диски R17.
6. Сменил решетку радиатора на сетчатую.
В планах умельца - переход с карбюраторной системы на инжектор, доработка тормозной системы, смена бамперов и, возможно, полная замена кузова, а также установка блокировки на задний привод, чтобы избавиться от пробуксовки.


Шильдики 2.9 по праву показывают реальный объем двигателя

- Все делаю сам, тщательно изучаю литературу, советы, - рассказывает энтузиаст. - Потому и долго выходит. Да и это все же хобби, семья на первом месте, недавно приобрели долгожданную квартиру. Поэтому о другой машине даже не думаю, да и не хочу другую.

САМАЯ МОЩНАЯ

Полноприводная Skoda для уличных гонок

40-летний Виталий Пашаев работает слесарем авторемонтной мастерской. Его Skoda Oktavia RS - уже спортивный автомобиль, но мощности заводского двухлитрового двигателя владельцу не хватало.
- На протяжении 5 лет потихоньку дорабатывал автомобиль. Поставил турбину от Audi S3, благодаря чему мощность возросла до 360 л. с., а крутящий момент - до 460 нМ, - рассказывает Виталий. - Поэтому на переднем приводе она страшно буксовала, сжег не один комплект резины.


Так решил установить полный привод. Автомобилист нашел соплатформенного донора - Skoda Yeti - после ДТП. Задний мост, кардан и роботизированная коробка передач переместились на «Октавию».

- Сейчас до сотни машина выстреливает за 4,3 секунды, - делится впечатлениями автомобилист. - Очень приятно на мощной машине участвовать и выигрывать в дрэг-рейсинге (спринтерский заезд на короткую дистанцию в четверть мили, или 402 метра).
Общая сумма переделок - 350 тысяч рублей.


САМАЯ КРАСИВАЯ

Оригинальное купе Opel Astra

23-летний ижевчанин Роман Кирияк, военнослужащий внутренних войск, всегда мечтал об оригинальном молодежном купе. Мощность двигателя в 140 лошадиных сил устраивала, поэтому все переделки касались внешности.

Молодой человек поменял диски на культовые Vossen CV3. Причем покрыл их специальной краской, которую нашел только в Америке. Сделал полную шумоизоляцию салона, моторного отсека, после чего установил новую акустику с сабвуфером.


А в салоне добавил светодиодную подсветку в тон штатного оранжевого цвета.
Весь тюнинг проходил поэтапно, по мере накопления денег. За все переделки Роман выложил около 150 тысяч рублей.

Автор: Максим Феофилов
izhlife.ru
 

marina

Well-Known Member
#3
Как в Ижевске прошел Большой Автомобильный Фестиваль:



Тренировка «АвтоЗвука», парные кольцевые гонки и мото-шоу.

В минувшую субботу, 15 августа, воздух на спортивном комплексе «Чекерил» был наполнен запахом жженой резины и сотрясался от мощного звука в 150 децибел!
На верхней площадке разместились автомобили, участвующие в конкурсе автозвука по 2 категориям: самый мощный и самый качественный звук.






21-ая Волга больше всех привлекала внимание зрителей. В салоне сохранили даже заводское радио.



Но акустика Волги в багажнике уже современная.

От машин зрителей немного отвлек конкурс красоты среди девушек «мисс БАФИ-2015».



Горожане могли не только увидеть, потрогать и посидеть в салоне тюннингованых автомобилей, но и самим прокатиться на тест-драйве различных марок. Так, самым востребованным оказался обновленный УАЗ Patriot, тест-драйв которого проходил по пересеченной местности.
А на нижней площадке проходили парные кольцевые заезды. Зрители могли наблюдать крутые виражи гонщиков сверху, а свист резины на поворотах был слышен за несколько километров.



После начались замеры звука автомобильных акустических систем.
Обычная с виду «тринадцая» собрала целую толпу вокруг. Басы в машине были настолько неистовыми, что двери, стекла, крыша и багажник ходили ходуном, а зрители, сидящие на пассажирском сидении, получали вибромассаж.



Заключительной программой фестиваля стали трюковые заезды мотоциклистов.




Автор: Максим Феофилов
 
Сверху