Модульный и изогнутый смартфоны, или как производители гаджетов экспериментируют с форм-фактором

Виталий

Well-Known Member
#1
Смартфоны с необычным форм-фактором, появившихся или разрабатываемых в последнее время: Project Area от Motorola, Phoneblocks, Galaxy Round от Samsung и G Flex от LG.

Motorola начинает разработку модульного смартфона Project Area. Говоря точнее, компания планирует создать не просто устройство, собираемое из отдельных «кубиков», а целую платформа составных гаджетов, работающих на Android. Над концепцией этой платформы инженеры компании работали целый год. Теоретически Project Area позволит приобрести (или сделать самостоятельно) аккумулятор, камеру, экран, процессор и прочие детали, а затем собрать из них смартфон мечты на базе специального каркаса. Таким образом, пользователи смогут самостоятельно выбирать стоимость своего аппарата и проводить его апгрейд по собственному желанию.
Motorola не является пионером в создании модульного смартфона. Существует еще один концепт составного телефона под названием Phoneblocks. Он был представлен публике месяц назад и быстро набрал популярность (инициативу разработчиков поддержало более миллиона человек). Motorola хочет сотрудничать с Phoneblocks и также рассчитывает на поддержку пользователей. Сейчас проводятся социологические исследования, которые должны помочь разработчикам создать идеальную платформу. Самые активные волонтеры смогут бесплатно получить гаджеты после их воплощения в «железе».

Между тем, на рынок уже выходят гаджеты с весьма оригинальными формами. Samsung, например, недавно представила фаблет Galaxy Round, многим показавшийся странным и бессмысленным. У аппарата изогнутый шестидюймовый экран и довольно стандартная начинка: 3 Гб памяти,13-мегапиксеальная камера и четырехъядерный процессор. А на днях южнокорейского гиганта обошла LG, выпустив смартфон G Flex. У него также шестидюймовый экран (с довольно посредственным разрешением в 720 p), зато искривление у гаджета выглядит очень круто: его силуэт напоминает катану.
Начинка у G Flex следующая: 2 Гб памяти, 13-мегапиксельная камера, емкость аккумулятора – 3500 мАч, а процессор – Snapdragod 800 с четырьмя ядрами.
Искривление экрана позволило добавить новые варианты разблокировки. Обратная сторона гаджета покрыта специальной защитной пленкой, которая, теоретически, позволит ему избавляться от царапин без вмешательства владельца. Так, по крайней мере, обещают разработчики. Пока новинка вышла только на южнокорейском рынке, будет ли изогнутый смартфон продаваться в других странах – неизвестно.
смартфон.jpg
 
#2
Вау! Никогда не видел такого чуда! На самом деле очень красивый смартфон. Очень элегантно и современно выглядит. Но вот удобен ли он, это уже другой вопрос. Просто мне кажется, что такой смартфон будет не очень удобный в эксплуатации, поскольку, наверное, не очень удобно будет нажимать на изогнутый экран. Да и в карман такой телефон не положишь, а если и положишь, то сломать его будет проще простого, а цена его, наверняка, будет заоблачной.
 

support

Administrator
Команда форума
#3
Motorola перенесла дату возвращения на российский рынок из-за падения рубля.

Motorola перенесла открытие продаж на российском рынке. Изначально производитель намеревался возобновить поставки в феврале. Однако планы Motorola нарушило резкое ослабление рубля, из-за которой дату старта реализации пришлось перенести на август 2015 года.

В Америке гаджеты Moto G и Moto X появились осенью 2013-го года. В феврале продажи смартфонов Motorola начнутся в Поднебесной. Специально для китайского рынка бренд разработал аппарат Moto X Pro с 14-мегапиксельной камерой и 6-дюймовым дисплеем. О стоимости гаджета пока информация отсутствует.

Motorola – один из старейших производителей сотовых. До 1998-го года бренд являлся лидером сегмента, после чего уступил первую строчку финской Nokia. На российском рынке Motorola пользовалась небывалым спросом. Кризисные времена наступили для нее с появлением смартфонов. Окончательно добил американского производителя выход iPhone. Motorola пыталась перестроиться на выпуск Android-смартфонов, но проиграла конкурентам. Российский рынок бренд покинул в 2009-ом году.
 
Сверху