О какой квартире мечтает женщина?
Не так давно, основной задачей продающейся квартиры было понравиться мужчине, так как подавляющий процент сделок с недвижимостью оплачивался именно ими, в то время как женская роль была совсем небольшой. Сегодня женщины в данной сфере более заметны, по сравнению с прошлым десятилетием, число представительниц прекрасного пола, самостоятельно принимающих решение о покупке, впрочем, как и оплачивающих ее, возросло на треть. Помимо всего этого, существенно возрос процент женщин и среди заемщиков.
Таким образом, можно утверждать, что принятие принципиально меняющего жизнь решения о покупке квартиры, оформлении ипотечных кредитов, постепенно становится и женским занятием. Жилищный аспект крайне важен, в результате чего, все больше женщин готовы брать эту ответственность на себя.
В целом, принципиальных, значительных различий в подходе к выбору будущего жилья между мужчинами и женщинами нет. Существует несколько универсальных критериев, наличие которых основывается на обычном здравом смысле – это местоположение дома, инфраструктура, адекватность будущих соседей, качество и площадь квартиры. Сегодня этот список пополняется дополнительными требованиями, такими как возможность потенциальной перепланировки, наличие парковок.
Впрочем, помимо общих требований, можно выделить и несколько особенностей, которые скорее типичны именно для женщин выбирающих недвижимость:
· Женщины предпочитают познакомиться с максимально возможным количеством вариантов квартир, им порой трудно окончательно определиться. Большое количество предложений помогает принять решение.
· Женщины легче решаются на покупку квартир требующих капитального ремонта, большинство из них видит не то что есть в данный момент, а то жилье, которое может получиться после ремонта.
· Размер кухни важен для всех, однако для женщин этот фактор может стать определяющим. Светлая, огромная кухня может склонить чашу весов и заставить выбрать именно этот вариант при прочих равных условиях.
· Женщины чаще обращают внимание на некие жилищные стереотипы. Им в разы проще решиться купить квартиру дороже, но в том районе, который они считают престижным, безопасным.
· Для женщин играет большую роль эмоциональная привязка, у них сильно развито чувство уюта. Они чаще выбирают районы, где прошло детство, районы, связанные для них с приятными событиями.
· Именно для женщин чаще всего имеет принципиальное значение наличие детских учреждений вблизи покупаемой квартиры, даже если в ближайшее время дети не планируются.
Таким образом, выбор квартиры для женщины, впрочем, как и для мужчины, очень часто основывается на эмоциях. Именно поэтому недостаточно посмотреть фотографии жилья в интернете, большинству людей требуется приехать на место лично, пройтись по помещению, высунуться из окна, побродить по району. Конечно, статус района, качество дома и прочие «технические» характеристики важны, однако их высокое качество – ничто без атмосферы.
Не так давно, основной задачей продающейся квартиры было понравиться мужчине, так как подавляющий процент сделок с недвижимостью оплачивался именно ими, в то время как женская роль была совсем небольшой. Сегодня женщины в данной сфере более заметны, по сравнению с прошлым десятилетием, число представительниц прекрасного пола, самостоятельно принимающих решение о покупке, впрочем, как и оплачивающих ее, возросло на треть. Помимо всего этого, существенно возрос процент женщин и среди заемщиков.
Таким образом, можно утверждать, что принятие принципиально меняющего жизнь решения о покупке квартиры, оформлении ипотечных кредитов, постепенно становится и женским занятием. Жилищный аспект крайне важен, в результате чего, все больше женщин готовы брать эту ответственность на себя.
В целом, принципиальных, значительных различий в подходе к выбору будущего жилья между мужчинами и женщинами нет. Существует несколько универсальных критериев, наличие которых основывается на обычном здравом смысле – это местоположение дома, инфраструктура, адекватность будущих соседей, качество и площадь квартиры. Сегодня этот список пополняется дополнительными требованиями, такими как возможность потенциальной перепланировки, наличие парковок.
Впрочем, помимо общих требований, можно выделить и несколько особенностей, которые скорее типичны именно для женщин выбирающих недвижимость:
· Женщины предпочитают познакомиться с максимально возможным количеством вариантов квартир, им порой трудно окончательно определиться. Большое количество предложений помогает принять решение.
· Женщины легче решаются на покупку квартир требующих капитального ремонта, большинство из них видит не то что есть в данный момент, а то жилье, которое может получиться после ремонта.
· Размер кухни важен для всех, однако для женщин этот фактор может стать определяющим. Светлая, огромная кухня может склонить чашу весов и заставить выбрать именно этот вариант при прочих равных условиях.
· Женщины чаще обращают внимание на некие жилищные стереотипы. Им в разы проще решиться купить квартиру дороже, но в том районе, который они считают престижным, безопасным.
· Для женщин играет большую роль эмоциональная привязка, у них сильно развито чувство уюта. Они чаще выбирают районы, где прошло детство, районы, связанные для них с приятными событиями.
· Именно для женщин чаще всего имеет принципиальное значение наличие детских учреждений вблизи покупаемой квартиры, даже если в ближайшее время дети не планируются.
Таким образом, выбор квартиры для женщины, впрочем, как и для мужчины, очень часто основывается на эмоциях. Именно поэтому недостаточно посмотреть фотографии жилья в интернете, большинству людей требуется приехать на место лично, пройтись по помещению, высунуться из окна, побродить по району. Конечно, статус района, качество дома и прочие «технические» характеристики важны, однако их высокое качество – ничто без атмосферы.