Описания основных агрегатов самолета

Наталья

Well-Known Member
#1
Дешево могу предложить множество уникальных описаний основных агрегатов самолета, Буду благодарна, если вы оставите положительный отзыв.
Легкий маневренный самолет палубного базирования имеет развитую механизацию, одним из элементов механизации является элерон. Элерон легкого маневренного самолета расположен в концевой части крыла на его задней кромке. Предназначен для управления углом крена самолета. Силовая схема элерона представляет собой каркас накрытый обшивкой. Главный продольный силовой элемент- лонжерон сотоблока. Лонжерон изготовлен из материала Д 19 чАТ методом холодной штамповки, толщина стенки- 2мм, лонжерон расположен параллельно оси вращения элерона. К лонжерону крепятся 3 узла навески- корневой ,средний, концевой .Корневой узел подвески изготовлен из плиты Д19чАТ 85 фрезерованием, узел крепится к ребрам жесткости лонжерона сотоблока заклепками ВСС с 120 ∅6мм , перед установкой на узел наносится герметик У30М-ЭС-5НТ. Средний узел подвески изготавливается из материала 08х14н5м2дл,крепится к лонжерону ЗВСС 120 ∅6 мм, на поверхность перед установкой так же наносится герметик Концевой узел подвески выполнен из материала плита Д19чАТ толщиной 60 мм. методом фрезерования, крепится к ребрам жесткости лонжерона болтом ∅8 мм. и заклепками ВСС ∅6 мм, перед установкой покрывается грунтом. Перпендикулярно оси вращения элерона по всей длине лонжерона крепятся 8 носков а так же 2 диафрагмы. Носки 1,2,3 изготовлены из материала Д19 чАТ толщиной 1,2 мм. методом холодной штамповки, крепятся к ребрам жесткости лонжерона болтами ∅6 мм. с шестигранной головкой. Носки 4,5,6,7,8 изготовлены из материала Д19 чАТ толщиной 1 мм. холодной штамповкой, крепятся к ребрам жесткости болтами ∅6 мм. с шестигранной головкой .Диафрагмы 1, 2 выполнены так же из Д19 Чат толщиной 1 мм холодной штамповкой, крепятся к лонжерону болтами ∅6 мм. с шестигранной головкой. Каркас накрывается обшивкой по носкам и диафрагмам, носовая обшивка состоит из трех частей. Носовая обшивка изготавливается из листа Д19 чАТ методом холодной штамповки,лист толщиной 2мм,крепится к носкам 5-8 заклепками ВСС ∅6 мм .Носовая обшивка изготавливается из листа Д 19 чАТ толщиной 1,8 мм, крепится к носкам 1,2,3 заклепками с сердечником ∅6 мм . Хвостовая часть элерона представляет собой сотоблок. Сотоблок состоит из лонжерона, перпендикулярно лонжерону по его кромкам расположены две стенки из материала В95 .Каркас накрывается обшивкой из материала Д19 чАТ. Между обшивками помещается сотовый заполнитель.
 
Сверху