Об этом со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon сообщает «Коммерсантъ».
При этом в некоторых категориях товаров повседневного спроса скидочная доля достигает 70%, продолжая расти. По мнению экспертов, покупатели готовы ждать скидок, понимая, что магазины в любом случае снизят цену на товар.
Рост доли скидочных покупок связывают с падением реальных доходов населения. По официальным данным Росстата, с 2013 года они сократились на 8,3%.
При этом в некоторых категориях товаров повседневного спроса скидочная доля достигает 70%, продолжая расти. По мнению экспертов, покупатели готовы ждать скидок, понимая, что магазины в любом случае снизят цену на товар.
Рост доли скидочных покупок связывают с падением реальных доходов населения. По официальным данным Росстата, с 2013 года они сократились на 8,3%.