Правильная организация клубной вечеринки. Советы для владельцев ночного клуба.

Татьяна

Well-Known Member
#1
Статья повествует о том, как организовать успешную клубную вечеринку. Также в тексте содержатся дельные советы, которые помогут на всех этапах воплощения данной идеи. Информация прекрасно подойдет для женских и мужских сайтов.

В наше время современную молодежь уже не удивишь пафосом и гламуром. Как же правильно организовать вечеринку в клубе так, чтобы выделиться из общей массы подобных заведений? Такого рецепта попросту не существует. Однако есть проверенные временем способы, которые с успехом используют работники клуба.
Главной задачей в этом, казалось бы, простом деле является повышение количества посетителей. На самом деле это желание получения прибыли. Не секрет, что целью любого успешного клуба является привлечение как можно большего числа посетителей, которые приобретая дорогие билеты, увеличивают доход владельцев заведения.
Каждый уважающий себя элитный клуб заботится в первую очередь о создании своего индивидуального имиджа. Также необходимо понимать, каких именно посетителей должен привлекать ваш клуб. Каков их общий портрет? Необходимо учитывать возрастную категорию, доход, степень образования и культуры, статус посетителей — от всех этих критериев зависит выбор площадки и тематика мероприятия.

В случае планирования нескольких проектов вечеринок, следует обратить особое внимание не только на промоушен, но и на саму вечеринку:
1. Самая первая вечеринка станет критерием суждения вашего клуба, то есть именно от нее зависит успех всех ваших последующих вечеринок. Поэтому здесь необходимо очень сильно постараться не просто привлечь посетителей, но и удержать их.
2. Проведение закрытых вечеринок. Этот проверенный временем способ отлично работает. Закрытые вечеринки создают впечатление избранности и элитарности посетителей. Всем известно, что запретный плод сладок.
3. Промоушен. Лучшим и проверенным способом известить всех является сарафанное радио. Поэтому, не лишним будет знакомство с популярными резидентами клубов.
4. Старый способ привлечения клиентов с помощью различных афиш и баннеров до сих пор популярен. Такая наружная реклама зависит лишь от вашего бюджета.
5. Отличным ходом является приглашение звезд. Их имена на афишах обязательно сделают свое дело.
6. Не стоит забывать про интернет, ведь львиная доля людей именно оттуда узнает о вашей вечеринке. Хорошо, если вы имеете группу в каждой социальной сети - это великолепная возможность сделать рекламу предстоящей вечеринки.
7. Не стоит оставлять без внимания постоянных клиентов клуба и его целевую аудиторию - можно сделать смс-рассылку анонса вашей вечеринки.
8. Даже если в клубе мало посетителей, на входе должен стоять фейс-контроль (чисто символически). Из-за него обычно создается очередь, а это обязательно привлечет внимание посторонних людей.
9. Обязательно следует подумать о ваших спонсорах, у которых ЦА схожа с вашей. Это является как бы взаимной рекламой - ваш спонсор привлекает клиентов, а ваша вечеринка делает ему рекламу.

Основные нюансы:
1. Следует предусмотреть погодные условия и подготовить необходимые укрытия для проведения вечеринки на свежем воздухе.
2. Обязательно нужно учитывать возраст, статус и музыкальные вкусы вашей целевой аудитории.
3. Местонахождение клуба также немаловажно.
4. Дизайн интерьера клуба и оборудование.
5. Дата проведения вечеринки не должна совпадать с другими значимыми для города датами.

Необходимо помнить, что именно от аудитории зависит весь сценарий вашей вечеринки. Не стоит перебарщивать с креативом, чтобы не выглядеть вульгарно. Вообще, сам процесс организации клубной вечеринки является достаточно сложным и кропотливым, но результат стоит этих усилий.
 
Сверху