Призраков создают ученые

support

Administrator
Команда форума
#1
В начале двадцатого века петербургский молодой поэт, а также психолог, а по образованию врач-хирург, объявил, что он умеет создавать астрального двойника. Это заявление вызвало некоторый переполох среди городской "прогрессивной общественности". Желающих увидеть астрального двойника собралось более двух сотен. Господин Николаев около часа читал свою лекцию о том, что однажды был приглашен на собрание, куда очень хотел пойти. Однако до этого он работал всю ночь напролет и очень устал. В результате он просто заснул и проспал все собрание. Когда он обратился к организаторам того собрания со своими извинениями, те, удивившись, сказали, что они видели его на собрании. Вернувшись же домой, Николаев обнаружил у себя книжку и памятную карточку, которую выдавали участникам собрания. В другой раз он решил провести подобный эксперимент уже осознанно. Когда он был приглашен на день рождения к своему университетскому товарищу, он не пошел туда лично, но отправил своего двойника. При этом, оставаясь дома, он как будто присутствовал на той вечеринке, слышал, как к нему обращаются его друзья, но не мог им ничего ответить, а потому быстро покинул собрание. После этого он видел, как то, что все окружающие воспринимали за него самого, шло по улице, сталкивалось с прохожими и перестало существовать по его приказу только на пустынной набережной реки. Николаев решил продемонстрировать публике свои способности. Для этого он удалился в соседнюю комнату, пригласив с собой нескольких свидетелей, которые будут видеть его в той комнате, куда он ушел, а публике в зале он явится на сцене и, возможно, даже сделает какое-то заявление. После этого он исчезнет у них на глазах, чтобы затем вернуться вместе со свидетелями, которые подтвердят, что он постоянно находился вместе с ними. Но вскоре после ухода из зала Николаев начал явно нервничать и кричать, что присутствие людей мешает ему сосредоточиться, он не может управлять своими мыслями и потребовал, чтобы свидетели ждали его в прихожей. Однако один из свидетелей выходить из комнаты отказался, заявив, что это нарушает чистоту эксперимента. Когда же Николаев начал настаивать, тот вышел к публике и сказал, что его пытаются обмануть. Начался скандал и перебранка. Николаев вышел на сцену и объявил, что сегодня психологическая среда не способствует эксперименту и пригласил вернуться ровно через неделю. Однако через неделю, повторения эксперимента не состоялось. Накануне вечером Николаев напился, заснул на улице на морозе и умер от обморожения.
Вскоре эксперимент Николаева, в более наукообразной и сложнее контролируемой форме, повторил маститый русский психолог Райков. Он создавал своего астрального двойника, после чего приказывал ему переместиться в другое помещение, где находилась другая участница эксперимента, погруженная в состояние гипноза, позволяющего фиксировать появление двойника и описать его внешность. Затем, для усложнения эксперимента, давал указание приказать своему двойнику совершить какие-нибудь движения: поднять руки, присесть. Другая участница эксперимента в точности описывала все эти движения двойника.
Все описания подобных экспериментов в нашей стране относятся либо к дореволюционному периоду, либо к первой половине двадцатых годов. Один иностранный журналист рассказывал, что читал в одной британской газете о том, что по распоряжению Сталина эти эксперименты были засекречены, так как обнаружилась их значимость для укрепления обороноспособности страны. В тридцатые годы, после репрессий всех видных специалистов в этой области, работы были прерваны, но в 60-е годы возобновились вновь. Причем их курировало КГБ.
Однако, каких бы успехов не достигли ученые в своих экспериментах, им вряд ли удалось превзойти достижения тибетских монахов. Магическая традиция создания неких аномальных существ, именуемых "тульпа", существовала на Тибете как минимум с восьмого века.
Говорят, что познать тайны Тибета силой и хитростью пытались, и, возможно, пытаются, китайцы. В одном дореволюционном учебнике по истории Китая приводится легенда о неком визире, который пообещал императору вернуть его преждевременно умершую молодую любимую жену с помощью метода тибетских монахов. Но вместо девушки-красавицы у визиря получилось некое странное существо, похожее на кролика с головой змеи. Разгневанный император не дал экспериментатору право на ошибку и приказал отрубить визирю голову.
Эта легенда, которую как пример приводит автор учебника, специалистам по тибетской магической практике кажется весьма правдоподобной. Дело в том, что тульпа — это не только прямой двойник. Обычно этим термином называют существо, внешне ничем не напоминающее своего создателя. Однако оно несет в себе ту информацию, которую он закладывает в него при его создании. Обыкновенно тульпа может сам подпитываться внешней энергией. Но если хозяин-создатель ему дает приказ на уничтожение — он должен умереть. В случае, когда в поле влияния около тульпы действует биоэнергетическое поле более сильное, чем у его создателя, тульпа превращается в очень опасную для окружающих ходячую куклу.
Единственным человеком из Европы, подробно изучившим эту тибетскую магическую практику, была английская исследовательница и писатель Александра Нил. О практике "тульпа" в своей книге о Тибете она пишет: "Считается, что эта практика опасна для тех, кто не достиг интеллектуального озарения и высокого духовного уровня, которые используются при этом. Эта система придумана так, что нельзя использовать тульпу во вред другого. Тульпа также не может притворяться. Если создатель хотел, чтобы она была злой, она будет злой. Если он хочет, чтобы она была доброй, она будет доброй. Но нельзя сделать тульпу, которая будет казаться доброй, но будет совершать зло."
То, что рассказывает в своей книге Александра Нил — это свидетельство живого человека. Она сама создавала подобные фантомы. Самым сложным в ее опытах, по утверждению самой Александры было не создание, а уничтожение двойников. Вот описание ее эксперимента: "В ту зиму мы вынуждены были оставаться в высокогорном монастыре на Юго-Западе Тибета. Я решила, что мне необходимо уединиться в келье и иметь у себя в качестве компаньона тульпа-ламу. Местные монахи предупреждали меня против этого, говоря, что мой духовный опыт еще недостаточен для такого сложного испытания. По их представлениям, силы зла более всего хотят овладеть тульпой ламы, чтобы превратить его в послушную им и жестокую куклу. Однако я начала свои духовные упражнения. Некоторые проблески астральной энергии я почувствовала в своей келье уже на третий день моих упражнений. Но мне показалось, что у моего ламы просматриваются какие-то недобрые черты. И тогда я погрузилась в медитацию и сосредоточила свои мысли на чем-то хорошем и добром в течении трех дней подряд. Через две недели я получила себе в келью очаровательного юного ламу, который имел ангелоподобное лицо. О том, что он есть, знали все. Однако никто, кроме меня, не мог чувствовать его, ощущать касание его рук. Меня угнетало, что никто, кроме меня, не может разговаривать с ним. Но вот пришла весна, и я должна была идти на север в другой монастырь. Тульпа просил, чтобы я не разрушала его, а взяла с собой. Однако монахи запретили мне это делать. Они все еще опасались, что я не смогу сохранить контроль за этим фантомом. В ночь, когда я собралась разрушить его, он исчез. Тогда один из старых монахов сказал мне, что я должна отдать своего тульпу ему, так как у меня нет сил, чтобы его уничтожить. Для этого он уложил меня на какой-то настил в храме и исполнил ритуальный танец. После этого он дал выпить мне травяной настой. Я заснула и увидела во сне, как мы с этим монахом идем по горам и находим моего тульпу-ламу в пещере отшельника. Увидев нас, он падает на колени и молит нас сохранить ему жизнь. Я тоже начинаю просить моего спутника позволить тульпе жить независимо от меня. Но тут я вижу слугу богини тьмы Мая, который послан привести моего тульпу к своей повелительнице. После этого я соглашаюсь на то, чтобы мой тульпа был умерщвлен. Мой тульпа растворяется во мраке пещеры. При этом кричит подобно человеку, которого живьем разрубают на части."
Александра Нил пишет, что попытки сторонних, обычно злых, сил отнять тульпу у его создателя не так уж редки. Среди тибетских монахов есть даже целая школа, которая учит только тому, как противостоять этому. Известны так же случаи, когда тульпа восставал против своего хозяина и даже убивал его, но обычно двойники очень слабы и не могут существовать, если не получают энергетического импульса от мозга своего хозяина-создателя в течение трех-четырех дней. Если же хозяин умирает, не успев уничтожить тульпу, фантом прекращает свое существование вместе с ним. За исключением, конечно, тех случаев, когда создатель изначально планировал, что его астральный субъект должен его пережить.
 
#2
Интересная статья, хоть и немного запутанная. Мне кажется, что на самом деле призраков не существует, а их создают даже не ученые а просто воображение человека. Как то же нужно обьяснять некоторые непонятные явления.
 
#3
Мне почему-то кажется, что он на самом деле создавал не астрального двойника, а какую-то оптическую иллюзию. Потому что существование всяких этих фантомов, двойников и т. д. никем нормально не подтверждено. Если бы они действительно были - их бы давно уже нашли и исследовали.
 
#4
Интересная история, но к сожалению это вранье, если бы такие опыты действительно были бы успешны, то ведущие научные журналы об этом бы писали, но этого, как видите, нет
 
#5
Согласен, такой прорыв освещали бы очень активно, да и на самом деле это выглядит очень неправдоподобно, я например даже не слышал, что ведутся подобные разработки.

Какой еще прорыв, это очередная статья из желтой газетенки или Рен-ТВ. Научных фриков сейчас развелось больше чем требуется и каждый пытается что-то доказать.
 
#6
Какой еще прорыв, это очередная статья из желтой газетенки или Рен-ТВ. Научных фриков сейчас развелось больше чем требуется и каждый пытается что-то доказать
Согласен. Сейчас на многих каналах показывают что призраки существуют, а на самом деле это просто сюжеты из дешевых телевизионных программ. Мне кажется, что статья немного бредовая.
 

Irina

Well-Known Member
#7
Сара Винчестер выстроила один из самых больших домов-поместий в Америке ради того, чтобы избежать смертельного проклятия и мести духов. Можно сказать, что её знаменитый особняк в Калифорнии – это одна сплошная тайна и загадка!

В 1862 году молодой человек по имени Уильям Вирт Винчестер из весьма обеспеченной семьи женился на юной Саре Парди. В стране шла гражданская война, и винтовки от Оливера Винчестера шли нарасхват. Вряд ли семья сильно беспокоилась из-за того, что их состояние росло сумасшедшими темпами благодаря продажам смертоносного устройства, массово уносившего жизни других людей. Поначалу брак молодых не был омрачен ничем, пока в 1866 году не умер их единственный новорожденный ребёнок. Потеря дочери пошатнула рассудок юной Сары, и оправиться от потери она смогла только через 10 лет. Однако вскоре от туберкулёза умер её муж, и друзья, обеспокоенные душевным здоровьем вдовы, посоветовали ей медиума-экстрасенса, чьи услуги были весьма модными и востребованными в то время. Богатая, молодая вдова была отличным клиентом, ведь её наследство оценивалось в почти 20 миллионов долларов, а доход от доли в компании Винчестеров составлял 1000 долларов ежедневно.

Визит Сары к медиуму предопределил всю остальную часть её жизни. Пообщавшись с духом её покойного мужа, медиум поведал Саре, что семья Винчестеров проклята жертвами, павшими от винтовки, созданной её свекром. Именно поэтому Сара потеряла и дочь, и мужа, и сама она отмечена печатью этого страшного проклятия. Спастись от этого она может, продав свой дом и направившись в сторону заходящего солнца, где ей предстоит выбрать место для постройки нового дома, который ей придётся строить каждый день в течение всей жизни. Как только в доме остановится строительство, она тотчас же умрёт. Итак, Сара немедленно продала свой дом в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и двинулась на запад, в калифорнийскую долину Санта-Клара.

В 1884 году она купила фундамент дома и начала свою бесконечную стройку. С её деньгами это было несложно, а потому строительные работы велись беспрерывно в течение целых 38 лет. У дома никогда не существовало генерального плана, точнее, Сара каждый день составляла новый план работы. Всё строительство было хаотичным, и нередко Сара требовала снести или заколотить только что выстроенные комнаты. В результате дом выглядел нелепо и безумно: двери примыкали к окнам, трубы были без отверстия, лестницы упирались в никуда, двери открывались в глухие стены или, что еще хуже, между этажами существовали провалы, куда можно было легко свалиться. Прогулка по дому напоминала прохождение лабиринта с комнатами с двойными стенами или потайными дверями.

Строительство не обошлось без мистических цифр. Сара обожала цифру 13, а потому все лестницы (за исключением одной) насчитывали ровно 13 ступенек. Большинство окон состояло из 13 стеклянных витражей, а в теплице было 13 куполов. Одна странная лестница состояла из 42 ступенек, но она ничем не оканчивалась, лишь поднималась на 3 метра вверх, причём каждая ступенька была в 5 см высотой. Было даже высказано предположение, что подобная беспорядочная застройка велась для того, чтобы запутать и контролировать мстительных духов, которые хотели навредить Саре.

К 1906 году дивный особняк вырос до шести этажей. Одна из легенд гласит, что каждую ночь Сара проводила в разных комнатах, пока мощное землетрясение в Сан-Франциско не изменило и дом, и привычки Сары. Природный катаклизм разрушил три верхних этажа так, что несколько куполов и башен упало, а сама Сара оказалась в ловушке в одной из верхних спален. Её вызволили слуги, но с тех пор она больше не рисковала и спала только в одной комнате.

Хотя строительство ни на минуту не останавливалось в течение всей её жизни, тем не менее, смерть по естественным причинам настигла Сару в 1922 году. После её ухода оказалось, что всё состояние Винчестеров было растрачено на дом, однако ходили упорные слухи, что в большом лабиринте комнат всё же спрятаны сокровища. В сейфе было найдено единственное сокровище Сары – пряди волос мужа и дочери. Дом в итоге был продан группе инвесторов в качестве приманки для туристов. Надо сказать, что когда новые владельцы пытались подсчитать количество комнат в доме, всякий раз у них получались разные цифры! И это не удивительно, учитывая, что они потратили более шести недель только для того, чтобы вынести мебель из всего лабиринта комнат и залов.

Возможно, Сара Винчестер и верила в то, что её преследуют мстительные духи, но верит ли кто-нибудь в это сейчас? Работники дома, кстати, говорят, что они иногда видят призрак самой Сары, отмечают чувство холода в некоторых точках дома, а также слышат странные шаги и ощущают слежение за ними. По крайней мере, у одного из духов, обитающих в доме Сары, кажется, есть чувство юмора, поскольку местные сотрудники время от времени обнаруживают открытые краны и подтопленные полы, но когда они возвращаются со слесарем, оказывается, чтобы вода ушла, а пол сухой.

Многие люди считают, что единственные мстительные духи дома Сары Винчестер – это само горе женщины и её ощущение вины за гибель множества людей от винтовки Оливера Винчестера. Действительно ли это дом с привидениями или просто строение с архитектурными странностями? В любом случае, особняк этот является одним из самых интересных в Америке. Расположен он в городе Сан-Хосе, Калифорния, и открыт для публики ежедневно, кроме рождественских праздников.
 

support

Administrator
Команда форума
#8
Лучшие 5 домов с привидениями в Англии

В Англии есть много мест, которые стоит посетить, но дома с привидениями, кажется, больше всего привлекают внимание туристов. Вероятно, это связано с тем, что все мы проживаем в зданиях, поэтому новые загадочные и страшные места очень интригуют.

Дом с привидениями.jpg


Один из наиболее страшных домов в Англии - зал Азелхамптон. Он открыт для посещений, как полагают, в 16-м веке в Паддлеауне, Дорсет. Сам дом был построен в течение 15-го века семьей Мартина. Их фамильный герб был вдохновлен любимой обезьяной, которая жила в семье по просьбе дочери. На гербе была изображена обезьяна, сидящая на пне. Как говорят, дочь заперлась в комнате и совершила самоубийство в сопровождении обезьяны. Девочка морила себя голодом до смерти.

Другим домом с привидениями является Зал Бертона Агнеса. Он расположен в Бридлингтоне, Восточный Йоркшир и был построен сэром Хентри Гриффитом, который управлял домом в период с 1598 по 1610 год. Легенда основывается на его младшей дочери Энн, у которой было желание, чтобы череп никогда не покидал дом. Энн ранил нищий в клубе, который хотел украсть кольцо, и это в конечном счет привело ее к смерти. Ее тело было похоронено, однако, беды в доме не закончились. Все было настолько плохо, что вскоре ее тело раскопали, а череп поместили в доме. С тех времен два человека пытались выкинуть череп, но в их жизни начинались неприятности и они возвращали череп обратно. Никто не знает, где точно он расположен в доме, но всем советуют его не искать.

Третий дом с привидениями - Дом Клэндон в Западном Клэндоне, Киппи. Он относится к 1730 году. Оригинальные сады остаются неизменными с 1770 года. Джакомо Леони строил дом для лорда Онслоу и его жены. К сожалению, его жена умерла во время строительства и, как говорят, до сих пор посещает дом в кремовом атласном платье.

Другим известным в Англии домом является Поместье Игзем. Оно было построено в 1340 году. Привидения начали появляться в течение 17-го века. Дороти Селб, как говорили, была заперта комнате, потому что согласно Пороховому заговору они была обвинена в том, что просила лорда Монтигла не идти в парламент. В воздухе вокруг башен до сих пор чувствуется холодок.

Моретон Корбет в Шропшире был построен в 1606. Роберт Корбет, который его строил, умер в процессе строительства и его место занял брат Винсент. Они оба были антипуританами, хотя Винсент был известен тем, что он так и не попал в тюрьму.
 

IboNefig

Well-Known Member
#9
Призраки существуют. Моя сестра видела отца, после его смерти. Стоял около ее кровати, когда она ночью неожиданно проснулась. Говорит, что большего страха она не испытывала за все свою жизнь...
 
Сверху