Программы для ведения домашней бухгалтерии

#21
Мне не совсем понятно, зачем все так усложнять и придумывать программы для учета домашних расходов. Достаточно по чекам посчитать сколько у вас ушло и записать все это. В конце месяца пересчитать. Может быть у меня расходов меньше но мне такого способа достаточно )
 
#22
Для ведения домашнего бюджета вам и Excel прекрасно хватит, вообще программа очень мощная, только все ее недооценивают, что конечно зря. Я, например, все несложные расчеты делаю именно в Microsoft Excel.
 
#23
Согласен, экселя вполне будет достаточно, да и даже функций особых не надо знать. Программа очень удобная и легко осваивается, я думаю это лучший выбор
 
#24
А зачем вообще использовать какие-то специализированные программы, достаточно обыкновенного блокнота и калькулятора для записи всех расходов
 
#25
Я вообще не вижу смысла вести домашнюю бухгалтерию. Можно просто все свои расходы записывать и все. А специальными какими то программами пользоваться это как то через чур.
 
#26
Я как то домашнюю бухгалтерию и не веду, потому что считаю, что это как то через чур. Да, стоит примерно подсчитывать свои растраты, но что бы делать это так...
 
#27
Я не считаю что офис программа подходящая для ведения домашней бухгалтерии ввиду того что весь пакет достаточно дорогой и не все могут его себе позволить. Но вполне можно использовать бесплатные пакеты например OpenOffice который ничем не уступает.
 
Сверху