В рамках акции проведут несколько мероприятий, приуроченных к памятной дате – Дню солидарности в борьбе с терроризмом, сообщает Агентство печати и массовых коммуникаций республики.
В образовательных учреждениях республики проведут уроки-встречи с героями контртеррористических операций, участники локальных войн. Данные встречи направлены на формирование неприятия идеологии терроризма и привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Один из участников встреч – начальник Сарапульского горотдела управления КГБ Удмуртской АССР Владимир Орехов. Он в декабре 1981 года в Сарапуле вел переговоры с террористами, которые взяли в заложники десятиклассников.
Встречи будут проходить в учебных заведениях на протяжении двух месяцев.
Кроме этого, будут принимать сочинения на тему «Герои нашего времени», которые в конце года соберут в издание книги. Саму книгу представят 9 декабря в «День Героев Отечества в России» в Музейно-выставочном комплексе стрелкового оружия им. Михаила Калашникова.
Напомним, что память погибших в захваченной террористами школе в Беслане почтут в нашей республике 3 сентября.
В образовательных учреждениях республики проведут уроки-встречи с героями контртеррористических операций, участники локальных войн. Данные встречи направлены на формирование неприятия идеологии терроризма и привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Один из участников встреч – начальник Сарапульского горотдела управления КГБ Удмуртской АССР Владимир Орехов. Он в декабре 1981 года в Сарапуле вел переговоры с террористами, которые взяли в заложники десятиклассников.
Встречи будут проходить в учебных заведениях на протяжении двух месяцев.
Кроме этого, будут принимать сочинения на тему «Герои нашего времени», которые в конце года соберут в издание книги. Саму книгу представят 9 декабря в «День Героев Отечества в России» в Музейно-выставочном комплексе стрелкового оружия им. Михаила Калашникова.
Напомним, что память погибших в захваченной террористами школе в Беслане почтут в нашей республике 3 сентября.