Шина всесезонка - надо ли менять?

#1
У меня на моей ласточке стоят всесезонные шины. Вообще насколько такие шины опасны в зимнее время, она таит в себе такие же сюрпризы, как и летняя на скользкой дороге? Надо ли все же менять такую резину на зимнюю, или на ней можно кататься всю зиму ничего не боясь?
Машина пока ездит нормально, но иногда заносит зад.
 
#2
Вы сами ответили на ваш вопрос. Если заносит машину, то конечно же лучше поменять. Так занесет вас однажды далеко и надолго. У меня тут кум недавно додумался на летней резине прокатиться. Ехал типа медленно и аккуратно. Так на стоянке перед магазином занесло авто прям в джип припаркованный. До сих пор еще расплачивается по-моему за ущерб. Хотя сам дурак :mad: , никто не виноват, что деньги пожалел на нормальную резину.
 

Ledi

New Member
#3
Я считаю, что не зря были придуманы зимняя резина и летняя. Зимняя с шипами должна быть, чтобы тормозила хорошо. По мне, так всесезонка резина ни о чем :cool: . Зимой на ней заносит, а летом шумит сильно. Мой совет, хотя я и женщина, меняйте ее побыстрее от греха подальше, пока в столб не врезались или еще, что похуже.
 
#4
У меня на моей ласточке стоят всесезонные шины. Вообще насколько такие шины опасны в зимнее время, она таит в себе такие же сюрпризы, как и летняя на скользкой дороге? Надо ли все же менять такую резину на зимнюю, или на ней можно кататься всю зиму ничего не боясь?
Машина пока ездит нормально, но иногда заносит зад.
Как то вы поздно вспомнили об этом, шины менять нужно, как только на улице мину 5 градусов. Надо на зимние менять однозначно, они лучше на дорогах реагируют, чем всесезонка. Мы поменяли на зимние еще в конце октября, муж сказала, чтобы потом не стоять в очереди на замену, сделал при первых признаках минуса за окном.
 
#5
Я никогда не покупал себе всесезонку, просто непривычно на ней ездить. Поэтому и вам рекомендую запастись летней и зимней резиной, так на дороге гораздо безопаснее будет и намного комфортнее. Летом кстати на летней резине тоже лучше ездить, чем на всесезонке.
 
#6
Универсальные вещи они не дотягивают ни по одним, ни по другим параметрам. Поэтому советую использовать шины по назначению, раз для зимы, так для зимы.
Тем более, что у них срок эксплуатации не вечный и если много ездить, то от сезона до сезона они как раз износятся.
 
#7
И я с вами согласна, считаю, что на каждый сезон должны быть свои шины. Особенно зимой, когда уже снег и гололед. На всесезонке конечно можно ездить, только очень опасно, и чтобы не рисковать своей жизнью, лучше купить и летние и зимние шины.
 
#8
У меня уже был опыт поездки в столб на летней резине, отделалась легким испугом, но больше так не хочу. На каждый сезон должны быть свои колеса, не стоит экономить на своем здоровье и своей жизни.
 
#9
Как-то народ наш путается в понятиях русского языка. Что значит всесезонка? В нашей стране это совсем не то что в Европе, где зима - это тоже плюсовая температура, а производят шины там "всесезонки". Поэтому в нашей стране на их внесехонках ездить не рекомендуется вообще.
 
#10
У меня на моей ласточке стоят всесезонные шины. Вообще насколько такие шины опасны в зимнее время, она таит в себе такие же сюрпризы, как и летняя на скользкой дороге? Надо ли все же менять такую резину на зимнюю, или на ней можно кататься всю зиму ничего не боясь?
Машина пока ездит нормально, но иногда заносит зад.
В любом случае менять надо, вот я ездила раньше на всесезонке, и редко когда нормально ехать получалось особенно если гололед, да и если снегом засыпет - тоже плохо. А на зимней резине конечно сцепление с дорогой лучше, поэтому покупайте без разговоров.
 
#11
Если всесезонка это еще не значит что на все сезоны можно ее носить.
такие шины нужно менять сразу же по окончании года, лучше на весну, кто-то ждет до следующего холодного сезона, и тогда меняет. Но больше 1 года на такой шине нельзя.
 
#12
Как-то народ наш путается в понятиях русского языка. Что значит всесезонка? В нашей стране это совсем не то что в Европе, где зима - это тоже плюсовая температура, а производят шины там "всесезонки". Поэтому в нашей стране на их внесехонках ездить не рекомендуется вообще.
Ну всесезонка производится и у нас в России, так что не только для Европы ее делают, но в целом согласен, с нашими снежными и морозными зимами, однозначно нужны либо "шипы", либо "липучка", при чем вторая только для тех, кто не выезжает из города.
 
#13
Нужно менять однозначно,только еще в ноябре месяце.У меня был неприятный опыт езды на всесезонной резине, попала в серьезную аварию, месяц лежала в больнице, теперь у меня есть все комплекты резины, на все времена года.Лучше перестраховаться,чем потом расплачиваться здоровьем.:(
 
#14
Ну всесезонка производится и у нас в России, так что не только для Европы ее делают, но в целом согласен, с нашими снежными и морозными зимами, однозначно нужны либо "шипы", либо "липучка", при чем вторая только для тех, кто не выезжает из города.
Ну ставить шипованую я б тоже не рекомендовал, погода не особо такая что лед на дорогах, а по слякоти, которая в основном на дорогах от нее может не толк, а наоборот неприятность образоваться. Я себе ставлю направленную резину. По городу самое то, мне нравится.
 
#15
Ну ставить шипованую я б тоже не рекомендовал, погода не особо такая что лед на дорогах, а по слякоти, которая в основном на дорогах от нее может не толк, а наоборот неприятность образоваться. Я себе ставлю направленную резину. По городу самое то, мне нравится.
Не в первый раз слышу подобное суждение, но вот ни разу не видел результаты конкретных испытаний о поведении шипов на слякоти. Но вот реально видел отчет о тесте, в котором на основе доказательств, вывели условность, что шипованые шины имеют больший КПД, по сравнению липучками.
 
#16
Конечно надо менять, не существует никаких всесезонных шин, есть отдельно зимние и отдельно летние шины, и они отличаются и по составу резины и по рисунку протектора
 
#17
Не в первый раз слышу подобное суждение, но вот ни разу не видел результаты конкретных испытаний о поведении шипов на слякоти. Но вот реально видел отчет о тесте, в котором на основе доказательств, вывели условность, что шипованые шины имеют больший КПД, по сравнению липучками.
КПД понятно, что выше, точнее не КПД, а сцепление с дорогой наверное, но когда в общем потоке все "плывут", то и дистанция общая и вот тут шипы могу против сыграть. Вто например решил ты пешехода пропустить и тормозишь перед ним, шипы резко ставят авто на месте, а тот кто сзади не думал, что ты пропускать будешь, так как по слякоти тормозной путь должен быть больше. Короче ты по тормозам - и как летом встал, а тот кто сзади тоже по тормозам, но не успеет и тебе в зад. И никто вроде не виноват. Вот это я имел ввиду.
 
#18
Всесезонка на то и всесезонка, что ее не нужно менять. Но не самый лучший выбор. С нашей зимой, и нашими дорогами в это время года всесезонная резина не особо хорошо держит дорогу, поэтому себе не ставлю. Не хочу рисковать.
 
#19
Честно сказать не доверяю я этим всесезонкам, а убедился я в их недееспособности во время последней непогоды, когда снег выпал, вообще невозможно было контролировать автомобиль на дороге, поэтому не рекомендую
 
#20
На наших дорогах шины менять необходимо каждый сезон, это как сезон выживания, потому что по нашим дорогам ни одно колесо не может ездить больше 3-4 месяцев
 
Сверху