Шина всесезонка - надо ли менять?

#21
А я вот в прошлом сезоне поставил себе такие шины и теперь полностью доволен. Вот уже подходи к конце второй сезон, возьму себе снова такие же. Всем советую переобуться именно на такие.
 

оля

Well-Known Member
#22
Шины «летние» и «зимние» – когда какие нужны?

Сцепление определяется свойствами шин, которые также меняются при изменении внешней температуры. Минимальный тормозной путь у шин «летних».

Главное назначение шин – обеспечивать надежное сцепление. Благодаря этому автомашина получает хорошую управляемость, а также наименьший тормозной путь. То есть, величина тормозного пути вполне может служить показателем применимости шин в данную погоду. Сцепление определяется свойствами шин, которые также меняются при изменении внешней температуры.
Минимальный тормозной путь у шин «летних» в среднем достигается при наружной температуре всего лишь около 11 градусов. Как при морозе (в этом случае резина затвердевает), так и при жаре (резина сильнее размягчается) тормозной путь возрастает, хотя есть и исключения. А вот у «зимних» шин резина при морозе не твердеет, зато при жаре размягчается намного сильнее.
Вывод: при температуре ниже нуля на колесах уже в любом случае должна быть «зимняя» резина. Но при плюсовых температурах и сухой погоде «летние» покрышки вполне допустимы.
 
#23
Всесезонки не существует.Есть отдельно зимняя и летняя резина. Существует даже резина для дождевой погоды.
Дело в том, что летняя резина зимой дубеет, и становится очень скользкой. А вот зимняя резина летом на асфальте очень быстро протрется.
В свое время, даже было предложение ввести специальный закон, о запрете всесезонки зимой и соблюдения сезонности резины в общем. Но проблема в том, что так как страна у нас огромная, то например водитель фуры, с Сочи в Архангельск должен будет в дороге менять резину. . Хотя, может это и правильно. Ведь сколько аварий происходит из -за того, что у автомобиля плохая резина и как следствие большой тормозной путь
 
#25
У меня всесезонка стоит, и ничего, езжу. Правда, зимой я редко выезжаю на дорогу, в гололед совсем не выезжаю. Хотя в будущем, думаю купить себе еще четыре диска, летнюю резину отдельно, и потом не бортировать на зиму колеса, а менять полностью. Так проще и дешевле. Только вот надо денег немного накопить на еще четыре колеса. А вообще, всесезонка зимой вещь опасная. Может задубеть и превратится в лед. Если машина не груженная, то это опасно. Лучше не рисковать, не скупится, ведь это наша безопасность.
 
Сверху