Небольшое размышление на тему подорожания табачной продукции в России и взглядах на принимаемые меры.
Уже не один месяц ходят упорные слухи о предстоящем подорожании сигарет. СМИ представляют нам это как очередной этап борьбы с курением. Однако почему-то никто не задумался о том, что начинать надо не с этого, а с активной пропаганды здорового образа жизни, информирования людей о вреде курения.
Вспомните, как активно в девяностые годы прошлого века рекламировали сигареты! В итоге выросло целое поколение, впитавшее в себя основные идеи этой рекламы: курить - это круто, курить - это стильно, курить - это красиво. И ведь сработало! Курящих стало больше.
Что же в итоге получается? Государство активно подсаживало население на сигареты, а теперь, когда большая часть населения России стала курящей, решило резко взвинтить цены на табак!
Как-то не верится, что это связано с заботой о здоровье нации! Те, кто впитал в себя идеи рекламы табака девяностых вряд ли бросят курить, а будут только тратить еще больше денег на сигареты. А государство, соответственно, будет получать еще больше денег с акцизов на табачную продукцию.
А тратиться на активную антирекламу табака, похоже, никто и не собирается. Поэтому даже если сигареты в России, действительно, подорожают, люди все равно продолжат курить.
Уже не один месяц ходят упорные слухи о предстоящем подорожании сигарет. СМИ представляют нам это как очередной этап борьбы с курением. Однако почему-то никто не задумался о том, что начинать надо не с этого, а с активной пропаганды здорового образа жизни, информирования людей о вреде курения.
Вспомните, как активно в девяностые годы прошлого века рекламировали сигареты! В итоге выросло целое поколение, впитавшее в себя основные идеи этой рекламы: курить - это круто, курить - это стильно, курить - это красиво. И ведь сработало! Курящих стало больше.
Что же в итоге получается? Государство активно подсаживало население на сигареты, а теперь, когда большая часть населения России стала курящей, решило резко взвинтить цены на табак!
Как-то не верится, что это связано с заботой о здоровье нации! Те, кто впитал в себя идеи рекламы табака девяностых вряд ли бросят курить, а будут только тратить еще больше денег на сигареты. А государство, соответственно, будет получать еще больше денег с акцизов на табачную продукцию.
А тратиться на активную антирекламу табака, похоже, никто и не собирается. Поэтому даже если сигареты в России, действительно, подорожают, люди все равно продолжат курить.