Скандинавский характер от концерна «SAAB»

Ivan

Active Member
#1
Шведский автопром не нуждается в излишней рекламе. Модель «Saab 9–3» - яркое тому подтверждение. Вариации кузова, линейка мощных двигателей, эргономика и отличные ходовые качества выделяют этот автомобиль среди конкурентов.

Идеология автоконцерна «SAAB» ставит в основу производства автомобилей отличную управляемость. Модель «Saab 9-3» наиболее ярко характеризует основную концепцию этой шведской фирмы. Кроме того, скандинавские инженеры и конструкторы никогда не забывают о надежности самого автомобиля, его функциональности и безопасности тех, кто находится внутри.

«Saab 9-3» выпускается с 1998 года и пережил несколько обновлений. Последнее датируется 2007 годом. С каждым разом автомобиль приобретал больше мощи под капотом, совершенствовал аэродинамику и добирал новых функций. Без изменений оставалось одно – безотказное управление в самых сложных ситуациях и продуманная эргономика.

Автомобиль изначально выпускался с тремя вариантами кузова. Для обычной среднестатистической семьи лучшим выбором станет 5-дверный «хэтчбек». В частности, очень интересна модель «Saab 9-3 Sport Estate»: очертания и дизайн этого универсала, выпускавшегося с 2005 по 2007 год, актуальны и пользуются спросом и сегодня. На сегодняшний день разработка «9-3» дополнена 3-дверным «хэтчбеком», кабриолетом и, разумеется, «седаном». С 2005 года выпускается и модель «Saab 9-3 Sport Combi» с кузовом «универсал».

Многие специалисты сходятся во мнении, что «скудность» модельного ряда концерна «SAAB» вполне скомпенсирована качеством и вариациями двигателей. Так, комплектование силовыми агрегатами всех версий «Saab 9-3» осуществляется благодаря только 4-цилиндровым бензиновым и дизельным двигателям. После рестайлинга модели в 2007 году абсолютно все двигатели снабжены турбонадувом. Их объем варьируется в пределах от 2 до 2,3 литров, а мощность от 115 до 230 «лошадок» соответственно.

Традиционный передний привод автомобилей концерна «SAAB» не стал исключением и для модели «9-3». Однако в 2008 году с конвейера сошла полноприводная модель «Saab 9–3 Aero». Большинство версий «9-3» комплектуется механической трансмиссией «Saab Sentronic» с пятью или шестью передачами. По желанию можно установить 5-ступенчатый «автомат». А специально для версии «Aero» в Стокгольме разработана трансмиссия «Haldex XWD» с двумя многодисковыми муфтами.
Базовая комплектация автомобиля предусматривает гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира сидящего рядом , ABS и электропакет. Все версии «Saab 9–3» оснащены режимом ночной подсветки панели приборов: при этом режиме отключена подсветка всех датчиков, кроме спидометра.

Данный автомобиль, выпущенный в 2005-2007 годах, можно приобрести за 8-9 тысяч долларов. При этом достаточно велика вероятность, что комплектация автомобиля будет отличаться от базовой в лучшую сторону. Модель базовой комплектации 2012-1013 годов выпуска обойдется покупателю в 55-70 тысяч долларов: точная стоимость зависит от мощности двигателя и типа кузова.
 
#2
Saab очень хороший автомобиль. Несмотря на все сложности, с которыми в недавнем прошлом столкнулся автоконцерн, банкротством и прочим, он пытается возродиться с помощью вот этих моделей.
Но есть и значительные минусы в приобретении Saab. Это большие проблемы в обслуживании и приобретении запчастей (если таковые понадобятся вам).
 
Сверху