Мобильный оператор Tele2 проведет второй хакатон Tele2 Hack 2.0* – состязание разработчиков и специалистов в области IT* и big data*. Участники будут работать над созданием модели, которая поможет прогнозировать потребление data-трафика на строящихся базовых станциях.
Tele2 приглашает на двухдневный кодинг-марафон специалистов, имеющих опыт в сфере анализа и обработки больших данных и геоаналитики. Участники должны разбираться в принципах машинного обучения, знать языки программирования ML, AL и уметь решать нестандартные задачи. Соревнования пройдут в центральном московском офисе Tele2 в бизнес-центре Comcity 1-2 июня.
Конкурсантам предстоит погрузиться в геоаналитику, парсинг открытых источников, анализ временных рядов и задачи компьютерного зрения. Также участники смогут познакомиться с ведущими экспертами компании, которые помогут решать трудные задания. Победители состязания получат денежное вознаграждение – призовой фонд составляет 225 тыс. рублей.
Главная задача хакатона в этом году – получить практические решения для бизнеса, которые повысят точность инвестирования в строительство инфраструктуры. Участники должны на основе big data спрогнозировать потребление мобильного трафика, чтобы безошибочно определить места под застройку сети. Результатом станет улучшение моделей Smart Capex компании.
Хакатон позволит Tele2 выступить в качестве работодателя в области IT и big data, привлечь сильных разработчиков, специалистов и аналитиков, которые привнесут уникальную экспертизу в развитие инновационных продуктов и трендов.
Желающие могут принять участие в состязании индивидуально, собрать команду до пяти человек или объединиться с другими конкурсантами уже на старте хакатона. Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте проекта
Tele2 Hack 2.0.
- Для нас хакатон – это способ заявить о себе не только как о сильном игроке телеком-рынка, но и продвинутой IT-компании, которая использует передовые технологии для оказания лучших услуг, - отмечает
директор по стратегии Tele2 Светлана Скворцова. - Опыт прошлого года подтвердил практическую пользу от проведения хакатона. Компания получила уникальные бизнес-решения от молодых специалистов, а участники – бесценный опыт работы с реальными задачами и проектами. В этом году конкурсантов ждет не менее амбициозный вызов, а мы, в свою очередь, рассчитываем получить удачные наработки в области геоаналитики. Талантливые data scientists смогут присоединиться к команде профессионалов Tele2 и участвовать в создании инновационных продуктов компании.
Tele2 предлагает абонентам Удмуртии обновленный тарифный план «Премиум», который включает в себя индивидуальное обслуживание, бесплатный безлимитный интернет за границей и еще больший объем трафика и пакет минут на номера России.
Обновленный тариф
«Премиум» отличает выгодная комбинация услуг для клиентов, которые активно пользуются мобильным интернетом и совершают большое количество звонков, а также часто путешествуют за рубеж. Предложение включает больше минут и гигабайтов, чем самый «тяжелый» тариф линейки «Мой Tele2» – «Мой онлайн+».
Пользователям премиального тарифа доступно 40 Гб интернет-трафика, 2000 минут на любые номера России, 500 SMS и честные звонки внутри сети Tele2, которые не расходуют пакет минут как в домашнем регионе, так и в поездках по стране. Абонентская плата составляет всего 1100 рублей в месяц. Клиентам на тарифе «Премиум», как и другим абонентам Tele2, доступен бесплатный перенос неизрасходованных минут и гигабайтов на следующий месяц, а также возможность оставаться на связи с сервисом «SOS-пакет», который обеспечивает доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» даже при нулевом и отрицательном балансе. Кроме того, в пакет услуг входит бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и «Звук».
В зарубежных поездках абоненты тарифного плана
«Премиум» могут пользоваться мобильным интернетом бесплатно и безлимитно, не опасаясь непредвиденных расходов, поскольку в тариф уже включена услуга «Безлимитный интернет за границей», то есть плата за услугу на данном тарифном плане не взимается. Услуга действует более чем в 120 странах мира и позволяет клиентам Tele2 свободно общаться в мессенджерах и социальных сетях.
Пользователям тарифа «Премиум» Tele2 предоставляет обслуживание по выделенной линии, высокий приоритет и индивидуальный подход в решении вопросов. Операторы контактного центра принимают звонки по специальному номеру 711.
- Ежегодно мы наблюдаем рост интернет-активности наших клиентов в заграничных путешествиях, поэтому в этом году в преддверии поры отпусков мы добавили на тарифе «Премиум» бесплатную опцию «Безлимитный интернет за границей», которая позволяет абонентам не ограничивать себя в использовании data-сервисов за рубежом. В совокупности с внушительным объемом базовых услуг эта бесплатная опция гарантирует абонентам премиального тарифа комфортное общение в путешествиях без непредвиденных расходов, -
отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.