Управление обществом

оля

Well-Known Member
#1
Давайте посмотрим на всё общество не в целом, а так сказать на каждого человека отдельно. У каждого из нас есть свои потребности, свои интересы и кажется мы все совершенно разные, но это только на первый взгляд. Список наших желаний, в основном ограничивается лишь тем, что может предложить нам цивилизация. Система, так, скажем, желает, чтобы мы хотели только то, что она может контролировать. Для этого и существует система образования. Нам с самого детства пытаются привить, понятия о хорошем и плохом и сейчас мы можем четко разграничивать это. Мы знаем, что воровать плохо, а помогать бедным хорошо. Но представим, что вам с самого детства об этом будут рассказывать наоборот и не только вам, а ещё предположим сотни людей. Получается, что к их совершеннолетию мы будем иметь сотню преступников, которые не смогут понять, в чем их обвиняют. Это равносильно если вы нищему на улице дадите немного денег, а вас за это посадят, лет так на 5. Дальше по мере нашего взросления, 10 лет молодой и здоровой жизни забирает школа. Здесь мы узнаем только то, что хотят, чтоб мы знали верхушки общества это так называемая школьная программа. Если взять учебники за 6 класс, но разных годов, вы увидите, что информация в них другая или изменена так, чтобы её понимали по-другому. Это связано с тем, что общество не стоит на месте и системе приходится постоянно придумывать, что- то новое для управления нами. Дальше идет либо среднее, либо высшее образование, к которому нас, якобы и готовит школа. (Если честно сказать, то мне из школьного курса в институте пригодилось только умение читать и считать + - / * и больше ничего) Здесь нам окончательно ломают собственное сознание и после него мы выходим квалифицированными рабами, которые понимают, что работать с 8 до 17 за то что бы жить, есть, пользоваться благами цивилизации и есть единственно верное решение. Мы не замечаем, как проходит наша жизнь, потому, что мы спим и работаем, находимся в постоянной погоне за деньгами. Мы не можем саморазвиваться, ведь все наши мысли, кем то, ещё в детстве были направлены в другую сторону.
Здесь я очень кратко изложил, то, как управляют обществом, не затрагивал какие-то конкретные моменты, а просто дал общую картину всего происходящего.
 
#2
Могу сказать, что тоже не раз задавалась вопросом, а зачем мы изучаем логарифмы, интегралы и все тому подобное? Может хоть кому-то это в жизни пригодилось? Среди моих друзей, знакомых и родственников - никому!
 
#3
К сожалению так оно и есть. Нам рассказывают только то, что нам якобы надо знать, те же средства массовой информации несут только ту информацию, что выгодна властям. И в школе историю и многие другие предметы преподносят так, как надо власти. Во времена СССР например воспевали культ личности Сталина, теперь многие понимают, что его правление это настоящая диктатура.
 
#4
Я как-то задалась этим вопросом, но ответ мне не очень понравился. Наше государство не очень заинтересовано в большом количестве умных людей, так как если большинство будут "серыми мышками", то именно таким обществом очень легко управлять. Вот и делайте теперь выводы.
 

Айнур

Well-Known Member
#6
Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но КТО-ТО правил и моей судьбою,
Я ощущал ТОТ вездесущий взгляд.
ОН не давал ни сна мне, ни покоя
ОН жил во мне и правил СВЫШЕ мной.
И я, как раб ВСЕЛЕНСКОГО НАСТРОЯ,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный ВЫСШИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ?
Чего хотел ОН, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель -
Был ВСЕМ над этой нищею страной.
И было всё тогда непостижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа как колесо машины,
Переминала миллионов страсть
И лишь потом, весною в 45-м,
ОН прошептал мне тихо на ушко:
"Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!".


Иосиф Сталин. 1949 год.
 
Сверху