В России рассматривают вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в образовательных учреждениях

Ирина

Well-Known Member
#1
Об этом сообщает RT.

На сайте Минпросвещения России опубликованы результаты опроса общественного мнения об использовании гаджетов в школе.

61% учащихся, 89% родителей и 90% педагогов поддержали идею уменьшить время использования телефонов на уроках.

Многие опрошенные считают, что и педагоги не должны пользоваться гаджетом в образовательных учреждениях в собственных целях.

Специалисты предупреждают, длительная эксплуатация телефона школьниками может сказаться на здоровье: нарушить психику, развить гиперактивность, раздражительность, нарушить сон, а также снизить умственную работоспособность, ослабить память и внимание.

В учебных заведениях, где возникает необходимость использования гаджетов, можно предусмотреть места для хранения телефонов во время уроков, а также согласовать способы коммуникации своих подопечных с родителями.
 

Татьяна

Well-Known Member
#2
В России разработали методические рекомендации о порядке использования мобильных телефонов в образовательных учреждениях, которыми профильным региональным министерствам предлагается рассмотреть вопрос об ограничении использования таких устройств в школах. Об этом сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

Сделано это «с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса».

Отмечено, что рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта использования мобильных телефонов школьниками, а также по итогам опроса общественного мнения.

– В ходе опроса 61% учащихся, 89% родителей и 90% педагогов поддержали ограничение использования мобильных телефонов школьниками во время уроков. Около трёх четвертей опрошенных считают, что и педагоги должны ограничить использование сотового телефона в школе в присутствии обучающихся в личных целях, - говорится в сообщении.

По мнению экспертов, длительное использование телефонов школьниками может привести к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, нарушениям сна, а также снижению умственной работоспособности, ослаблению памяти и внимания.

Методические рекомендации направят в регионы до начала нового учебного года.

Школам рекомендуют предусмотреть также места хранения мобильников учеников, согласовать способы коммуникации с родителями, провести разъяснительную работу.

Также сообщается, что в течение года Роспотребнадзор проведет мониторинг функционального состояния здоровья школьников, а Рособрнадзор совместно с Российской академией образования– выборочный мониторинг повышения эффективности образовательного процесса.
 
Сверху