Для раскрутки сайта или Интернет-магазина можно использовать вирусный эффект. Бывают случаи, когда он не работает. Этим соощением наведены две возможные причины, и как их решить.
У нас есть много друзей, у друзей также есть друзья… Почему б это не использовать при раскрутке своего Интернет-магазина или сайта? Например, вы предлагаете какую-то акцию, делитесь о ней со своими друзьями, а те в свое время распространяют между своими друзьями. Так об акции узнает много пользователей Интернета. Часто используют розыгрыши, для участия, в котором нужно привести на сайт своих друзей.
Вирусный эффект не всегда работает. Если реклама акцию плохо оформлена, использован непонятный дизайн, не привлекает посетителей, то никто не захочет таким делиться со своими друзьями. Прежде, чем создавать вирусную акцию, необходимо протестировать ее, работает ли она, интересна ли для пользователей. Сначала нужно просто создать страницу, на которой пользователи смогли б оставлять свои контакты. Например, можно написать «оставь свой контакт и получи бонус». Таким образом, можно протестировать, актуальна ли акция, хотят ли люди покупать товары и получить бонусы. Если конверсия хорошая, пользователи оставляют контакты, то можно попробовать реализовать вирусную рекламу. Теперь уже можно предлагать бонус, но при условии, что пользователь пригласит своих друзей.
У нас есть много друзей, у друзей также есть друзья… Почему б это не использовать при раскрутке своего Интернет-магазина или сайта? Например, вы предлагаете какую-то акцию, делитесь о ней со своими друзьями, а те в свое время распространяют между своими друзьями. Так об акции узнает много пользователей Интернета. Часто используют розыгрыши, для участия, в котором нужно привести на сайт своих друзей.
Вирусный эффект не всегда работает. Если реклама акцию плохо оформлена, использован непонятный дизайн, не привлекает посетителей, то никто не захочет таким делиться со своими друзьями. Прежде, чем создавать вирусную акцию, необходимо протестировать ее, работает ли она, интересна ли для пользователей. Сначала нужно просто создать страницу, на которой пользователи смогли б оставлять свои контакты. Например, можно написать «оставь свой контакт и получи бонус». Таким образом, можно протестировать, актуальна ли акция, хотят ли люди покупать товары и получить бонусы. Если конверсия хорошая, пользователи оставляют контакты, то можно попробовать реализовать вирусную рекламу. Теперь уже можно предлагать бонус, но при условии, что пользователь пригласит своих друзей.