Выбор банка-эквайера. Три аспекта, на которые стоит обратить внимание при установке терминалов.

Мария

Well-Known Member
#1
Банк-эквайер – это финансовое учреждение, которое по договору эквайринга устанавливает в торговой точке терминал и программное обеспечение, позволяющее расплачиваться за покупки кредитной картой. Магазины, желая улучшить качество сервиса, охотно пользуются данной банковской услугой. Однако прежде чем заключить договор, следует сравнить несколько предложений от различных финансовых учреждений.
Во-первых, важно учесть тарифы, то есть те проценты, что банк-эквайер удерживает с каждой проведенной операции. К примеру, клиент приобретает товар на сумму 3 тысячи рублей. 60-150 рублей или 2-5% от суммы трансакции остаются в банке. Остальные средства переводятся на счет торговой точки. Чем больше рассматриваемый показатель, тем меньше выручка магазина от продажи данного товара. Обязательно стоит ознакомиться и с наличием такой комиссии как сервисное обслуживание. Обычно этот параметр изменяется в числовом выражении. Он варьируется в интервале от 200 до 2000 рублей.
Следующий аспект, которому нужно уделить внимание при выборе банка-эквайера, - это оплата оборудования и услуг специалиста, который будет обучать продавцов торговой точки навыком обращения с терминалом. Оборудование и программное обеспечение не всегда предоставляется банком в пользование на бесплатной основе. За эту услугу некоторые организации взымают комиссию. Тарифицируется и обучение персонала магазина. Но есть и такие банки, что готовы оказывать данные услуги безвозмездно.
И еще существует один важный момент при выборе банка-эквайера. Предпочтение рекомендуется отдавать тем финансовым учреждениям, что готовы прийти на помощь в любой день недели и в различное время суток. При этом зачисления средств, снятых с карты клиента, банки должны делать в кратчайшие сроки, например, в течение суток или одного рабочего дня. Практически моментально надежный эквайер обязан реагировать и на просьбу магазина исправить ошибки в программном обеспечении, привести закончившуюся термоленту или обучить вновь принятого продавца.
Учитывая данные аспекты, магазин сможет выбрать то предложение по эквайрингу, что максимально будет соответствовать выгодной и удобной в обслуживании услуге.
 
Сверху