Как вы наказываете детей?

#41
У меня еще ребенка нету. Наверное и не будет до того времени пока я не буду к этому готова. Но наказывать ребенка очень сильно нельзя. Нельзя его быть и обзывать, но все ровно нужно хотя бы в угол ставить, если он что то натворил.
 
#42
Если ребенок провинился в чем-то в первый раз, то не стоит его сильно наказывать, а нужно просто доступно обьяснить, что так делать нельзя. Но если же он систематически нарушает одно и то же правило, то здесь нормальные слова уже не помогут, мне кажется.
 
#43
Все таки если ребенок систематически не слушается, то не нужно бояться более-менее жестко его наказать, я считаю. А то если он поймет, что ему все сходит с рук, то он окончательно сядет вам на шею, станет очень капризным и невыносимым.
 
#44
Все таки если ребенок систематически не слушается, то не нужно бояться более-менее жестко его наказать, я считаю. А то если он поймет, что ему все сходит с рук, то он окончательно сядет вам на шею, станет очень капризным и невыносимым.
Здесь я с вами согласна. Нельзя дать ребенку понять, что он может делать все что ему вздумается. Потому что из такого ребенка вырастет не понятно кто. Пусть лучше вы накричите на него лишний раз, но может он хоть какой-то урок для себя вынесет.
 
#45
Ну вообще наказывать детей нельзя, от этого просто нет толку. Лучше всего это объяснить ребенку что он сделал неправильно и слегка пристыдить его
 
#46
Иногда для ребенка хватит и того, что бы на него просто крикнули. А иногда конечно нужно и по попе давать, потому что есть очень непослушные дети.
 
#47
Есть очень много способов наказать ребенка, но я считаю, что слишком строго наказывать ребенка нельзя. Потому что если его в детстве бить или тому подобное, то может вырасти какой то недоразвитый ребенок.
 

marina

Well-Known Member
#48
Бить или не бить? Такой вопрос возникает у каждого, кто занимается воспитанием детей. Воспитание с использованием физического воздействия – сегодня не редкость. И это происходит даже не потому, что мы не любим своих детей или жаждем их унижения.

Причины, приводящие к физическому воздействию
• Вырастая, мы впитываем опыт воспитания, который традиционно применялся нашими родителями. Унаследовав их опыт, мы начинаем применять его теперь к своим детям.
• На подсознательном уровне мы относимся к ребенку, как к собственности и считаем, что имеем право распоряжаться ею, как найдем нужным, забывая, что перед нами личность со своими взглядами, видением мира, но пока еще не умудренная жизненным опытом. Пытаясь выглядеть авторитетно, не найдя других подходов, мы насильно навязываем свою жизненную позицию, искренно веря в ее непогрешимость. Но мы ведь тоже не Боги.
• К этому может подтолкнуть и народная мудрость, типа «за одного битого двух небитых дают».
• Когда исчерпаны в нашем словарном запасе средства, мы находим, что это единственный метод воздействия на сознание объекта воспитания. А те ли слова и в подходящей ли ситуации они были произнесены? Каким тоном они были сказаны? Не расходятся ли наши слова с делом? Не уронили мы доверие в глазах собственных детей?
• Накопившаяся отрицательная эмоциональность выплескивается на подвернувшегося в этот момент нарушителя норм общественного поведения, каковым является наше чадо. Мы не утруждаем себя трезво и спокойно оценить обстановку, а даем волю чувствам, расписываясь в своей беспомощности, порождая агрессию и затаившуюся обиду со стороны ребенка. В силу своей физической слабости он пока не может ответить нам тем же. Но что будет, когда мы станем беспомощными стариками, а он окрепнет?

К чему могут привести телесные наказания
Учитывая, что физическая боль проходит, не трудно понять, что на смену ей появляется нечто иное: агрессия, неверие в себя и доброту, затаенный гнев на обидчика, нарушение душевного равновесия, усвоение того опыта воспитания, который мы передаем. Этого ли мы хотели добиться?
Дайте ребенку право выбора в поведении, корректируя своими советами, объяснениями возможных осложнений. Не лишайте его возможности поверить в самого себя.
Как мудрые воспитатели, мы должны просчитывать наперед последствия действий. Ребенок в нашем лице хочет видеть не карающий меч, а опытного наставника, советчика, друга. Его ли вина, что нам не всегда хватает знаний и умений?
 
#49
Просто нужно за проступки запрещать ему или ей, то, что ребенок любит больше всего делать, например смотреть телевизор или играть в компьютерные игры, способ проверенный, действует почти всегда, пробуйте.
 

Лена

Well-Known Member
#50
Накапливаемая в течение дня фрустрация находит выход там, где это проще всего сделать - чаще всего жертвой агрессии становятся члены семьи.
Дети, которых «воспитывали» с помощью порки ремнём, часто применяют насилие как последний аргумент в спорах с ровесниками. Когда маленький ребёнок видит на экране телевизора сцены насилия, он сначала пугается, но чем чаще мелькают такие кадры, тем он меньше и меньше реагирует на жестокость.
Среди учёных есть сторонники спорной теории, которая утверждает, что агрессия является (или по крайней мере являлась) главным фактором для выживания человеческого рода. Однако свои выводы эти учёные (например, Шервуд Вашборн и Дэвид Гамбург) основывают на наблюдениях за обезьянами. Но даже если принять такую точку зрения, агрессию можно рассматривать лишь как своеобразный атавизм.
Основоположник психоанализа Зигмунд Фрейд утверждал, что людям присущ врождённый инстинкт смерти. Этот инстинкт может быть направлен как наружу (и тогда человек выступает как разрушитель и убийца), так и внутрь, что проявляется в постоянном недовольстве собой и может вылиться в самоубийство. Агрессивная энергия требует выхода, и роль общества - помочь человеку сублимировать агрессию, т. е. направить её в положительное русло. Крайне агрессивное поведение (угроза убить или само убийство) может быть вызвано как сильной фрустрацией, так и холодным расчётом. Самый простой механизм научиться агрессии - подражать поведению взрослых. Сталкиваясь с насилием в семье, ребёнок начинает использовать эту модель в своём поведении, начиная уже со своих первых игр.
 
#51
Если возраст ребенка уже достаточный к серьезным разговорам, то попробуйте мирно пообщаться с ним, в большинстве случаев это помогает, если запрещать ребенку кое что, то ему будет хотеться этого в два раза больше.
 
#52
Нам 2 годика, мы не наказываем дочечку ни как, считаем, что еще рано, в дальнейшем не знаю, но однозначно будем обьяснять без физического воздействия.
 
#53
Все дети индивидуальны, и меры ко всем разные) например когда мне что-то запрещали родители, это действовало на меня только хуже и я хотела это нарушить. Но когда они начинали объяснять мне почему это плохо, и обижались на меня или же переставали со мной говорить, это на меня очень хорошо действовало!
 
Сверху